Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Интернет-магазин не возвращает деньги

1
20:02, 18.02.2015
Интернет-магазин не возвращает деньги
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Доброго времени суток. 13.02.15 в Интернет-магазине заказал планшет. 18.02.15 получил его в отделении "Новой почты" (Посылка доставлялась с г.Черкассы в г.Киев). Планшет был разряжен, но после подключения к сети нормально включился и был проверен на работоспособность. Дома я его зарядил и обнаружил, что без зарядного устройства он работает не более 5 минут, даже если батарея полностью заряжена. Я обратился в интернет-магазин, где мне ответили, что нужно его еще зарядить, а они пока что обратятся в свой сервисный центр и уточнят там, и бросили трубку. После этого на мои звонки на все номера уже никто не отвечал в течении дня, а мой номер, скорее всего, был добавлен в игнор, потому что с других номеров никто не берет трубку, а с моего вызов постоянно сбрасывается вызов. Что мне делать в этой ситуации?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

1
09:47, 19.02.2015
Консультирует юрист: ПростоПр@во

Здравствуйте! Обратитесь в службу по защите прав потребителей с письменной жалобой. Также письменно (только укрпочтой, а не электронкой) обратитесь в магазин. ПОсле этого нужно ждать ответы. Если ваша проблема не решиться, вам нужно будет обратиться в суд.

______________
Голосуйте за ответы!
С уважением,Евгений!
jurist_01@inbox.ru
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы