Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как обменять товар с существенным недостатком?

1
03:07, 15.04.2013
Как обменять товар с существенным недостатком?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
07.04.2013 я купила в интернет-магазине цифровую фоторамку. В этот же день я обнаружила, что она с существенным недостатком (пропадало изображение. Скажите, пожалуйста, я могу требовать обмен товара? Или магазин должен только отремонтировать и если на протяжении 14 дней не сделает этого, то тогда только обмен или возврат денег. И я сама должна здать на ремонт в сервисный центр или я только в магазин, а он пусть занимается? Я уже написала заявление по поводу возврата, мне откажут я так понимаю(((

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
11:21, 15.04.2013
Консультирует юрист: Артур

Посоветую Вам изучить ЗУ "О защите прав потребителя" и Гражданский Кодекс Украины!Там Вы найдете все ответы!

______________
С Уважением, Юр. Услуги «Для Добра» Юрист Кровяков Артур Николаевич, г. Донецк


тел. +380996836673
top
0
14:45, 15.04.2013
Консультирует юрист: Правовий захист ЮБ

1) на данном этапе магазин будет иметь право отказать Вам в обмене или возврате денег. Вы можете в письменном виде потребовать от магазина проведения экспертизы по определению существенного недостатка. Если она окажется в Вашу пользу, то обычно продавцы возвращают уплаченные суммы. Но тут можно нарваться на то, что экспертиза укажет на отсутствие существенного недостатка (продавец имеет право требовать от потребителя возврата уплаченной за экпертизу денежной суммы) или просто недостатка.
2) Как я советую своим клиентам, то надо сначала обратится в сервисный центр и просить проведения гарантийного бесплатного ремонта. Если товар не будет отремонтирован по любой из причин, то надо написать в письменном виде претензию на имя продавца, в котором просить устранить недостатки.
3) Обычно продацы игнорирую данные претензии и говорят о том, чтобы подавали в суд. Тогда необходимо выждать дней 20 и потом с актом технического состояния товара подавать заявление в суд
4) в суде если ответчик будет против удовлетворения исковых требований, нужно будет заказывать судебную экспертизу. Если она покажет, что прав потребитель, то он может потребовать не только возврата денег или обмена товара, но и 1% от стоимости товара за срок: от 15 дня подачи письменной претензии до дня последнего судебного заседания. Здесь стоит помнить о том, что денежный размер неустойки не ограничивается. есть только 1 условие (это уже платная консультация).
В любом случае мой совет: обратитесь к юристу или адвокату, который специализируется в защите прав потребителя. Много нюансов, которые рассказываются лишь на платной консультации. Обычно редко бывает, когда потребитель идет в суд сам и выигрывает.
Пробуйте! Удачи!

______________
доп. инфо по тел.:
0472-51-25-25; 098-105-25-25; 093-7000-400;099-3000-222
или по e-mail: pravozahist@email.ua


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы