Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Не качественная установка двери

1
15:02, 24.06.2014
Не качественная установка двери
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день! Очень нужен совет! Воспользовалась услугами ЧП (установка раздвижной двери). Заключили договор, в котором прописана модель и цена изделия, предоплата и остаточная стоимость осуществлялась наличкой. Расчетный документ отказываются выдать (чек или накладную), говорят: - цена прописана в договоре и этого достаточно, другого ничего не выдают. Акт выполненных работ пообещали привести. Главная проблема: Дверь шатается, внизу щель от стены 3-4 см., изоляции "0", замок не поставили (хотя им говорили, что это коммуналка и нужен замок и хорошая дверь). Точнее можно сказать, что дверь висит только на верхней направляющей, боюсь что бы не упала на детей, на 2-й день отпало колесико. Дверь менять на обычную (не раздвижную) не хотят, говорят: - Вы же сами захотели раздвижную, вот и получите, а у вас стена кривая, поэтому дверь так стоит-висит, заказывайте новую обычную дверь. Как поступить в данной ситуации? Спасибо!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:53, 30.06.2014
Консультирует юрист: Светлана Попова

Добрый день.

В случае получения товара ненадлежащего качества продавец обязан устранить недостатки в срок не более 14 дней, за просрочку начисляется пеня в размере 1% от просрочки выполнения. Обратитесь письменно к продавцу, если недостатки не будут устранены - Вы можете требовать расторжения договора и возвращения денежных средств. Также напишите жалобу в управление по защите прав потребителей в связи с тем, что Вам отказались предоставить квитанцию об оплате ( квитанция должна предоставляться независимо от заключения договора ).

______________
г.Одесса, Адмиральский проспект, 35. т.(067)-7939409. www.onlylaw.com.ua
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы