Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Обмен/возврат товара

1
16:25, 26.05.2014
Обмен/возврат товара
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте. Я пошел в магазин за телефоном,но продавцы сказали,что тот который я хочу-плохой и посоветовали мне другой,типа он даже лучше того. Ну и я поверил продавцам,потому что оба продавца его советовали. Я пришел домой,почитал о нем отзывы,поспрашивал у знакомых и мне сказали,что телефон-плохой. Со временем я и сам это заметил. Но идти в магазин уже было поздно,чтобы его вернуть или обменять на другой,потому что я уехал в другой город и 14 дней уже прошло. Купил его в Донецке 08.05.14 и 16-ого уехал во Львов,до этого времени телефон хорошо работал,но потом все пошло наперекосяк. И сегодня я узнал,что можно было его сдать в течении 14-ти дней,а уже прошло почти 3 недели. Сказали,если в сервисном центре его признают непригодным,то его могут вернуть,но я уже знаю,что ничего с этим не сделают,потому что уже имел дело с сервисном центром. Что мне делать,14 дней прошло,а телефон ужасный,и отдал за него 4100 грн,можно что-то придумать,чтоб вернуть телефон или обменять?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
21:40, 26.05.2014
Консультирует юрист: Юрист сайта ЮК

Доброго дня,

Якщо Ви купили новий товар, то на нього у будь-якому випадку є гарантійний строк. У вас є договір або інший гарантійний документ, де вказаний цей строк.

Якщо на товар не встановлено гарантійний строк, вимога, що повязана з недоліками товару може бути пред'явлена покупцю протягом 2-х років (ч. 2 ст. 680 ЦК України.

Тому звертайтеся до Продавця з вимогою безоплатного усунення недоліків (у письмовій формі). Таке усунення недоліків не повинно перевищувати 14 днів. Після цього, на 15 день, продавець повинен Вас проінформувати, або ж про те, що недоліки усунуті, або ж про неможливість їх усунення.

Якщо недоліки не можна усунути, то товар вважається таким, що має істотні недоліки. В цьому разі Вам його повинні замінити на новий або ж повернути сплачені кошти.

Звертаю увагу на те, що на час, коли товар переданий в ремонт, за Вашою вимогою, продавець зобов'язаний надати Вам у користування товар такої ж моделі та марки. Якщо він цього не зробить, Ви маєте право нарахувати неустойку в розмірі 1% вартості товару, протягом 14 днів, поки буде тривати ремонт.

Якщо ж після 14 днів продавець не інформує Вас (бажано письмово) про стан переданого товару, Ви маєте право, після закінчення 14 днів (усунення недоліків) нараховувати неустойку у розмірі 1% вартості товару за кожен жень затримки виконання цих робіт.

Всі взаємовідносини з продавцем проводьте в письмовій формі, щоб у Вас були докази на випадок судового розгляду.

Якщо товар неналежної якості, однак придатний для користування, можете вимагати від продавця заміни товару на аналогічний, або іншої моделі з перерахуванням у разі різниці в ціні, зменшення ціни, відмовитися від договору та вимагати повернення грошової суми.

Якщо з Продавцем не вирішите питання мирним шляхом, маєте право звернутися з відповідним позовом до суду.

Більш детально з цього питання можете ознайомитися в ст.ст. 8-9 Закону України "Про захист прав споживачів".

Бажаю успіху.

______________
Щоб отримати юридичну консультацію - напишіть своє питання на сайті!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}