Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Обменять или вернуть некачественны планшет

1
22:03, 20.09.2013
Обменять или вернуть некачественны планшет
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Помогите. Купила планшет, он в первый день експлуатацыи начал глючить (работать сам по себе). Пошла в магазин, что бы его обменять- продавцы говорят, что его надо везти в сервисный центр, а он далеко. Или они сами могут его отправить, но это займет время от 2 недель до 2 месяцев.Я покупала планшет не для того что бы сразу отправить его на ремонт и ждать его не понятно сколько. Что делать? Как вернуть деньги или обменять его на аналогичный?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
01:15, 21.09.2013
Консультирует юрист: Казим Измайлов

Здравствуйте!
В соответствии со ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" в случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникшие по вине производителя товара (продавца, исполнителя) или фальсификации товара, подтверждённых при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
1) расторгнуть договор и возврат уплаченной за товар денежной суммы;
2) требовать замену товара на такой же товар или на аналогичный, из числа явных у продавца (производителя), товар.

______________
С уважением, частный юрист К.Измайлов,
АР Крым, Симферополь,
+38(099)90-25-046
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы