Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Почему отказали в возврате денег за некачественный товар?

1
23:27, 15.03.2014
Почему отказали в возврате денег за некачественный товар?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте!в магазине Фокстрот,а именно г.Кривой Рог ул.Ватутина 39.Такая ситуация: 07.03.2014г мы с мужем пошли в данный магазин выбрать мне подарок к 8 марта.Я выбрала себе массажер для ног фирмы Ровента цена 539,90 грн.Позвали девушку продавца-консультанта, прождали ее минут15, а были с ребенком 9 месяцев, консультант еле волоча ноги с недовольным лицом подошла к нам,как будто не мы хотим сделать покупку и оставить деньги в магазине, а она нам изволила сделать одолжение, и так же, уставшими шагами, взяла выбранный мной массажер-пошла проверять,включила показала что он вибрирует,что есть две насадки, сказала что 4 режима в том числе и гидромассаж с пузырьками, который, естественно показать она не может т.к. воду в массажер залить нет возможности, но уточнила ,что гарантийный талон мы вам сразу заполнять не будем,прийдете домой проверите прибор в течении 14 дней и если все будет исправно принесете талон для заполнения.Сделали покупку.Достала я массажер из коробки 08.03.14г, решила побаловать себя массажем в праздник,но обнаружила,что под левой ногой пузырьки есть,а под правой нет.Решили отнести в магазин,вернуть деньги и купить массажер другой фирмы.Пришли в магазин 15.03.2014г, раньше возможности не было:муж работает, я с ребенком.Но в возврате денег и в обмене товара на товар другой фирмы нам было отказано.Мне предложили написать заявление овозврате в непонятной форме без моих паспортных данных,якобы по этому заявлению массажер отправят в сервисный центр для выявления недостатка по вине производителя т.к. товар уже был в использовании, но подождите, как я могу проверить прибор не налив туда воды?Ведь,к примеру, когда покупаешь стиральную машину,после ее подключения в нее тоже наливается вода?Также и другая бытовая техника включается и проверяется дома полноценно! Почему мне имеют право продать некачественный товар, а принять его обратно не имеют право?По поводу возврата я общалась непосредственно с директором магазина.Ответьте пожалуйста почему мне было отказано в возврате товара или в замене на аналогичный , но другой фирмы? Является ли нарушением не заполнение гарантийного талона в день покупки?Спасибо.С Ув.Анна.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
15:39, 18.03.2014
Консультирует юрист: ПростоПр@во

В действиях магазина просматривается нарушение Закона "О защите прав потребителей". Магазины в таких ситуациях преследуют свои цели, на закон они не обращают внимания. Вам нужно обратиться в управление по защите прав потребителей.

______________
Голосуйте за ответы!


С уважением,Евгений!


jurist_01@inbox.ru

Viber
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}