Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Взыскать пеню с магазина

1
22:29, 23.05.2014
Взыскать пеню с магазина
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте.пожалуйста проконсультируйте,как мне быть.
в декабре 2013 я приобрев кредит телефон.в 12.03.2014 сдал в магазин по гарантии составив заявление о диагностике и устранении поломки(перестала работать камера)и указал срок 14 дней..ходил долго.но ответа не было и вот..14.05.2014 мне позвонили и сказали.что телефон не подлежит восстановлению,мне будет произведен возрат средств.так как аналогичного ничего нет!!!в магазине я написал заявление про возврат денег и выплату пени за нарушение сроков.сегодня 23.05.2014 я получил ответ от 17.05.2014 ;коротко и на русском языке-отказано в выплате пени в связи с тем,что гарантийный ремонт не проводился,а была лишь сделана диагностика.которая выявила существенный недостаток и мне просто вернут деньги. вопрос:разве в мои требования ,при сдаче устройства ненадлежащего качества,не входит диагностика и устранение?согласно ьзакону?так они могли бы его и год диагностировать ссылаясь на загруженность и ид. прав ли я?могу ли подать иск в суд?заранее спасибо за ответ!с ув.Артем!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
15:00, 24.05.2014
Консультирует юрист: Юрист сайта ЮК

Доброго дня,

Ви маєте право на отримання неустойки за порушення продавцем строку на безоплатне усунення недоліків придбаного товару(проведення так званої діагностики).Така неустойка має нараховуватися починаючи з наступного дня за днем, коли продавець повин був безоплатно усунути недоліки (14 днів). Повідомлення продавця про результати проведення такої роботи про усунення недоліків є датою фактичного закінчення такої роботи.

Прочитайте уважно умови передання товару для проведення безоплатного усунення недоліків , щоб визначити, яким чином продавець повинен Вас повідомляти про її результати (щоб визначити строк для нарахування неустойки та можливість довести прострочення продавця, щодо виконання цих робіт - понад 14 днів від дати передання товару).

Тобто, маючи відповідь від продавця про відмову сплатити неустойку, можете звернутися до суду за вирішенням питання (відповідь повинна бути письмова, а інакше можна вважати, що він Вас не проінформував, аж до того часу, поки Вам не будуть повернуті кошти за товар).

Врахуйте, що строк звернення до суду про стягнення штрафних санкцій - 1 рік, а тому не зволікайте, щоб не пропустити цей строк.

Крім того, одразу ж після отримання повідомлення про неможливість заміни товару, Ви повинні оформити розірвання договору купівлі-продажу та отримати свої кошти. Максимальний строк для повернення вартості товару після розірвання договору - 7 днів.

Зауважте, що припинення договору оформляється у вигляді додаткової угоди з обов'язковим наданням одного приміника її Вам (її наявність дасть змогу визначити дату для припинення нарахування неустойки, якщо було відсутнє письмове повідомлення про неможливість усунути недоліки)

Раджу всі події фіксувати письмово (звернення, вимоги та інше)та зберігати письмові відповіді продавця. Це знадобиться для подальшого захисту своїх прав у суді.


Більш детально можете ознайомитися у Законі України "Про захист прав споживачів" (ст.ст. 8, 9 Закону).

Бажаю успіху.

______________
Щоб отримати юридичну консультацію - напишіть своє питання на сайті!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}