Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Днём Компьютерщика!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Как добиться заключения сервисного центра ("ИНТЕРСЕРВИС")

1
12:48, 13.06.2014
Как добиться заключения сервисного центра ("ИНТЕРСЕРВИС")
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
4.03.14 в магазине "Фокстрот",г. Павлоград, был приобретен фен "Ровента". Проработал 45 суток (гарантия 24 месяца)- поплавился корпус. При обращении в мазазин 29.04.14 нас направили в С.Ц. Там выдали квитанцию о сроке исполнении ремонта в срок на 13.06.14 (вместо 14 рабочих дней). На сегодняшний день - ни фена, ни денег, ни какой-либо конкретики.Как быть?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
13:30, 13.06.2014
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В данной ситуации вы имеете право на защиту своих прав как потребителя в соответствии с законодательством Украины. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", если товар не соответствует условиям договора, потребитель имеет право требовать выполнения ремонта в разумный срок, который не должен превышать 14 календарных дней. Если срок ремонта превышает указанный срок, вы имеете право на замену товара или возврат уплаченной суммы.

Ваши действия могут включать:

1. Письменное обращение к продавцу: Направьте письменную претензию в магазин с требованием вернуть деньги или заменить товар. В претензии укажите все обстоятельства и приложите копии всех документов (чек, гарантийный талон, квитанции из сервисного центра).

2. Обратитесь в управление защиты прав потребителей: Если продавец не реагирует на вашу претензию, вы можете обратиться в местное управление по защите прав потребителей с жалобой на действия магазина.

3. Судебное разбирательство: Если и это не даст результата, вы имеете право обратиться в суд с иском о защите своих прав. Согласно статье 22 Закона Украины "О защите прав потребителей", вы можете требовать возмещения материального и морального ущерба.

Рекомендуется сохранять все документы и переписку, связанные с покупкой и ремонтом, так как они могут понадобиться в процессе решения спора.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы