Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как вернуть в магазин купленный неделю назад неисправный телефон

1
14:49, 17.04.2014
Как вернуть в магазин купленный неделю назад неисправный телефон
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день!в чт 10.04 купила в интерент-магазине "алло" мобильный телефон, при разговоре меня слышат хорошо, у меня в динамике все звонки трещат и что-то клацает.телефон включается, сенсор и всё прекрасно работает.принесла в магазин. сказали, что где-то увидели микроцарапинку, вернуть деньги не могут.с первого дня телефон находился в чехле и в плёнке, царапин нет. продавец "через губу" говорит смотрите лучше.по факту просто не хотят возвращать деньги.и сказали идти в гарантийный сервис. как вернуть деньги. что я должна сделать пошагово. заранее спасибо!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
15:03, 17.04.2014
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В соответствии с законодательством Украины, потребитель имеет право на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки, если товар имеет дефекты, которые не обусловлены неправильной эксплуатацией потребителем. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре имеет право требовать, в том числе, расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Для возврата денежных средств за телефон, вам следует предпринять следующие шаги:

1. **Обратитесь с письменной претензией** к продавцу. Подготовьте заявление с описанием обнаруженного дефекта и требованием вернуть деньги. Укажите дату покупки, модель телефона и приложите копию чека. Претензию лучше подать в двух экземплярах, один из которых с отметкой о принятии оставьте у себя.

2. **Проверьте наличие гарантийного талона**. Если товар находится на гарантии, потребитель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт или замену товара. Однако в вашем случае вы хотите расторгнуть договор купли-продажи.

3. **Направьте товар на экспертизу**. Если продавец отказывается признавать наличие дефекта, вы можете обратиться за независимой экспертизой. Согласно статье 17 Закона "О защите прав потребителей", продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если продавец откажется, вы можете организовать экспертизу самостоятельно, но если дефект будет подтвержден, продавец обязан возместить вам затраты на экспертизу.

4. **Если продавец не реагирует на претензию**, обращайтесь в территориальный орган защиты прав потребителей с жалобой. Они могут провести проверку и наложить санкции на продавца.

5. **В случае дальнейшего отказа** со стороны магазина, вы имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В соответствии со статьей 22 Закона "О защите прав потребителей", обращение в суд освобождается от уплаты судебного сбора.

Следуя этим шагам, вы сможете защитить свои права как потребителя и добиться возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы