Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Сервисный центр поломки

1
09:32, 30.04.2016
Сервисный центр поломки
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Сдал смарт в сервисный центр "мультимедия" в черновцах по гарантии , не включался.
ок. жду.
возвращают мне мой смарт, да включаестя, но сенсор не работает.
иду опять.
жду.
возвращают отличный смарт который не читает флешки.
что делать?
идти опять чтоб они там еще чтото сделали, или судится?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
09:54, 30.04.2016
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В вашей ситуации, согласно законодательству Украины, вы имеете право на защиту своих прав потребителя. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", если товар в течение гарантийного срока оказался дефектным, вы имеете право требовать бесплатного устранения недостатков товара, замены на аналогичный товар надлежащего качества, или же возврата уплаченной суммы.

Если сервисный центр не смог устранить недостатки вашего устройства, вы имеете право требовать замены товара или возврата денег. Важно зафиксировать факт обращения в сервисный центр, например, сохранять все акты приема-передачи устройства.

Если ваши требования не будут удовлетворены, вы можете обратиться в суд. Однако, перед обращением в суд, рекомендуется направить письменную претензию в адрес сервисного центра с указанием ваших требований и сроков их выполнения. Обычно на рассмотрение претензии отводится 14 дней. Это требование закреплено статьей 17 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Если после этого вопрос не будет решен, вы можете подготовить исковое заявление в суд. В иске необходимо изложить суть проблемы, а также приложить копии всех имеющихся документов, подтверждающих ваши обращения и требования. Судебные разбирательства могут занять время, но они являются действенным способом защиты ваших прав в случае, если другие методы не привели к успеху.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы