Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

ГАРАНТИЙНЫЙ ВОПРОС

1
21:31, 07.11.2013
ГАРАНТИЙНЫЙ ВОПРОС
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте!Купил 27.08.2013г. планшет в интернет-магазине "Фотомаг".Через 2 недели занёс его в ремонт по гарантии.18 дней он был на ремонте,пришёл,поработал 4 дня и опять на ремонт отдал.Был на ремонте ПО ТОЙ ЖЕ ПОЛОМКЕ 20 дней,его отправляют с моей Винницы в Харьков,пришёл и через 2 дня опять ПО ТОЙ ЖЕ поломке опять отдал на ремонт-это уже третья поломка по одной и той же причине.Отдал оригинал заявления в магазин с настаиванием вернуть мне деньги или обменять на другой товар,ксерокопию оставил себе с подписью о приёмке заявления менеджера и поставили печать магазина.На словах они мне деньги возвращать не хотят,с момента сдачи на последний ремонт уже прошло 12 дней-как мне быть и как поступить сейчас,чтоб мне вернули деньги?Спасибо

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
22:13, 07.11.2013
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В соответствии с законодательством Украины, вы имеете право требовать возврата денег или обмена товара в случае, если товар имеет существенные недостатки, которые невозможно устранить, или если их устранение требует более чем 14 дней (статья 8 Закона Украины "О защите прав потребителей").

В вашей ситуации, поскольку планшет неоднократно выходил из строя по одной и той же причине и находился в ремонте более 14 дней, вы имеете право требовать возврат денег или обмен товара на новый.

Следующие шаги, которые вы можете предпринять:

1. Направьте письменную претензию в адрес интернет-магазина. В претензии укажите все факты и даты, связанные с ремонтом, и потребуйте возврата денег или обмена товара. Укажите, что вы основываете ваше требование на статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей".

2. Если магазин откажется удовлетворить ваше требование, вы можете обратиться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей с жалобой на действия продавца.

3. В крайнем случае, вы имеете право обратиться в суд с иском о защите своих прав как потребителя. В этом случае следует приложить все документы, подтверждающие ваши требования: копию заявления в магазин, акт о приемке товара на ремонт и другие доказательства.

Важно сохранять все документы и переписку, связанные с покупкой и ремонтом планшета, так как они могут понадобиться в процессе урегулирования спора.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы