Недавно купил смартфон lenovo, и где-то через месяц пришлось занести его в ремонт. По гарантии его отремонтировали как и полагается через 2 недели, когда забирал товар, никаких дефектов не заметил. Но не успел заехать домой, как опять появились старые проблемы с телефоном. У меня в связи с этим 2 вопроса:
1) Если гарантийный ремонт не устранил дефект, могу ли я ЗАКОННО требовать замену товара, ведь так можно каждые 2 недели бегать и сдавать в ремонт?
2) В сервисном центре, мне сообщили что не могут предоставить телефон на время ремонта(нет в наличии). Как мне у них согласно с законом потребовать телефон на время ремонта?
Заранее спасибо! С ув. Николай.
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.