Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Гарантийный ремонт не устранил дефект

1
11:22, 04.12.2014
Гарантийный ремонт не устранил дефект
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день!
Недавно купил смартфон lenovo, и где-то через месяц пришлось занести его в ремонт. По гарантии его отремонтировали как и полагается через 2 недели, когда забирал товар, никаких дефектов не заметил. Но не успел заехать домой, как опять появились старые проблемы с телефоном. У меня в связи с этим 2 вопроса:
1) Если гарантийный ремонт не устранил дефект, могу ли я ЗАКОННО требовать замену товара, ведь так можно каждые 2 недели бегать и сдавать в ремонт?
2) В сервисном центре, мне сообщили что не могут предоставить телефон на время ремонта(нет в наличии). Как мне у них согласно с законом потребовать телефон на время ремонта?

Заранее спасибо! С ув. Николай.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
11:52, 04.12.2014
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В соответствии с законодательством Украины, ваши права как потребителя защищены Законом Украины "О защите прав потребителей".

1) **Замена товара при неустранении дефектов:** Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", если недостатки товара не были устранены в течение гарантийного срока или если после ремонта они проявляются вновь, потребитель имеет право требовать замену товара на такой же или аналогичный. Вы вправе требовать обмен товара, если недостаток является существенным или если после ремонта товар не может быть использован по назначению. При этом, если недостаток незначительный, то продавец или производитель обязан либо устранить его, либо предоставить замену по вашему требованию.

2) **Предоставление товара на время ремонта:** Статья 8 указанного закона также предусматривает, что на время гарантийного ремонта потребителю может быть предоставлен аналогичный товар на замену. Если в сервисном центре утверждают, что не могут предоставить телефон на время ремонта из-за его отсутствия, вы вправе указать на их обязанность согласно закона. Если они не в состоянии предоставить замену, вы можете написать письменную претензию с просьбой предоставить аналогичный товар либо компенсировать неудобства и затраты, связанные с отсутствием возможности использования товара.

Если ваши требования не будут удовлетворены, вы имеете право обратиться в органы защиты прав потребителей или в суд для защиты своих прав.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы