Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Некачественное гарантийное обслуживание

1
21:29, 30.10.2014
Некачественное гарантийное обслуживание
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Доброго времени суток. Ситуация такая: в мае купил смартфон Fly, с которым в июне поехал заграницу. В июне телефон выключился и больше не включался, вернулся в Украину только в августе, сразу отправился в точку продажи, где перенаправили в сервис по ремонту. Т.к. я человек юридически не грамотный и впервые сталкиваюсь с поломкой девайса сразу после покупки, то соответственно сдал в указанном месте телефон в ремонт. Прошло больше 2х недель, но ответа не было, поэтому я снова пришел в сервис и написал заявление на возврат средств или обмен телефона. После чего через 2-3 дня получил смс, сообщающую, что телефон готов и я могу его забрать. Телефон перепрошили, удалили все мои данные, важные контакты, фото, которые я просил перед манипуляциями с телефоном, ведущими к утере данных, сохранить на носитель. Вернувшись домой, через полчаса после пользования телефоном, во время установки приложений, телефон снова выключился и не включался. На следующий день понес его снова в ремонт, телефон приняли на повторный ремонт, а также дали имейл-адрес службы поддержки и посоветовали писать туда. (Вся переписка сохранена). Через несколько дней написал им письмо, в котором указал суть проблемы, прикрепил фото, которые удалось сделать, когда перед полным выключением телефон "глючил" и по экрану шли разноцветные полосы. Через несколько дней получил ответ: мы неделю диагностировали ваш телефон, поломку не нашли, возможно неисправность "плавающая"...
Естественно я возмутился и потребовал во второй раз сделать замену телефона или вернуть деньги. На что ответа не получил, а вместо этого через пару дней пришла смс о том, что телефон можно забирать с ремонта.(Ремонт опять продолжался больше положенных 14 дней). Забрал, принес домой, через полчаса телефон снова выключился , потом произвольно включился, появились какие-то громкие пульсирующие звуки с динамика, в общем снова поломка проявилась через полчаса после возвращения из сервисного центра.
Все эти "глюки" телефона, которые происходили в течение часа перед полным отключением телефона без признаков жизни, мне удалось снять на камеру. Это видео я послал в службу поддержки с вопросом о компетентности их специалистов... Меня попросили опять сдать телефон в ремонт с пометкой имени мастера, к которому он должен попасть. Телефон я сдал, но в тот же день написал письмо, что мне не нужен ремонт, а я требую акт списания товара для возвращения средств. Ответа на обращение так и не получил, прошло уже больше недели. Я уверен, что в течение этой недели снова прйдет смс о том, что телефон можно забирать, и ответа от службы Fly я так и не получу. Я хотел бы получить консультацию, есть ли в моей ситуации возможность вернуть деньги за бракованный товар, и если есть, то как нужно дальше действовать? Заранее благодарю за ответ.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
22:14, 30.10.2014
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В данной ситуации вы имеете право требовать возврата денег за некачественный товар согласно законодательству Украины. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", вы имеете право на обмен или возврат товара, если он оказался некачественным.

Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения недостатков товара имеет право требовать:

1. Пропорционального уменьшения покупной цены.
2. Бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок.
3. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Если устранение недостатков невозможно или товар неоднократно ремонтировался, в соответствии с частью 1 статьи 8, вы имеете право на замену товара на аналогичный или возврат уплаченной суммы. При этом, если товар находится на гарантийном обслуживании, срок ремонта не должен превышать 14 дней или другого срока, согласованного сторонами.

Ваши действия могут быть следующими:

1. Подготовьте письменное заявление-претензию на имя продавца о возврате денежных средств за некачественный товар. В заявлении укажите все обстоятельства и приложите копии чеков, акты, переписку с сервисным центром и иные доказательства.

2. Отправьте заявление заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите его лично с отметкой о получении на вашем экземпляре.

3. Если продавец отказывается выполнять ваши требования, вы имеете право обратиться с жалобой в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей или подать иск в суд для защиты своих прав.

Также важно помнить, что видео и другие доказательства, которые у вас имеются, могут послужить важным доказательством в случае судебного разбирательства. Ваше право на защиту гарантировано законом, и вы можете воспользоваться всеми предусмотренными средствами для защиты своих интересов.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы