
Такая ситуация, купил в интернет магазине телефон(iPhone 5), при изначальном осмотре телефона никаких изъянов не обнаружил. Но на пятый день пользования обнаружил что кнопки регулирования громкости слишком болтаются. Обратился в интернет-магазин, который мне продал телефон, с этим вопросом. Они направили меня к их партнерам(сервисный центр), в СЦ провели диагностику и сказали что это заводской брак, и я дал согласие на устранение этой неполадки. После ремонта, при осмотре телефона в СЦ обнаружил следующие неполадки: царапины на корпусе телефона, неполадка в работе счетчика телефона(программная часть), кнопки регулировки отремонтированы.
Позвонил в магазин, сказал что такая ситуация и попросил их или обменять телефон на новый или вернуть деньги, мне ответили что завтра свяжется менеджер по данным вопросам.
14 дней еще не прошло, чек, гарантия, упаковки есть.
Подскажите пожалуйста как быть, что делать если он откажется менять или делать возврат денег или будет ссылаться на то что это не их вина а вина СЦ?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.