Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Днём Компьютерщика!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Как обменять товар испорченный в СЦ?

1
10:37, 15.02.2013
Как обменять товар испорченный в СЦ?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте!
Такая ситуация, купил в интернет магазине телефон(iPhone 5), при изначальном осмотре телефона никаких изъянов не обнаружил. Но на пятый день пользования обнаружил что кнопки регулирования громкости слишком болтаются. Обратился в интернет-магазин, который мне продал телефон, с этим вопросом. Они направили меня к их партнерам(сервисный центр), в СЦ провели диагностику и сказали что это заводской брак, и я дал согласие на устранение этой неполадки. После ремонта, при осмотре телефона в СЦ обнаружил следующие неполадки: царапины на корпусе телефона, неполадка в работе счетчика телефона(программная часть), кнопки регулировки отремонтированы.
Позвонил в магазин, сказал что такая ситуация и попросил их или обменять телефон на новый или вернуть деньги, мне ответили что завтра свяжется менеджер по данным вопросам.
14 дней еще не прошло, чек, гарантия, упаковки есть.
Подскажите пожалуйста как быть, что делать если он откажется менять или делать возврат денег или будет ссылаться на то что это не их вина а вина СЦ?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
11:32, 15.02.2013
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В соответствии с законодательством Украины, вы имеете право на защиту своих прав как потребителя в случае приобретения товара ненадлежащего качества. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" вы имеете право требовать от продавца:

1. Безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
2. Замены на товар надлежащего качества;
3. Соразмерного уменьшения покупной цены;
4. Возврата уплаченной за товар суммы.

Если недостатки товара обнаружены в течение 14 дней (не считая дня покупки), вы имеете право на обмен товара или возврат средств (статья 9 Закона Украины "О защите прав потребителей"). В вашем случае, несмотря на устранение заводского брака в кнопках, появились новые повреждения, что может быть основанием для требования возврата средств или замены товара.

Если магазин отказывается выполнять ваши требования, письменно обратитесь к продавцу с заявлением о проведении возврата или обмена товара. В заявлении укажите суть проблемы, ваши требования и приложите копии необходимых документов (чек, гарантийный талон, акт из сервисного центра о недостатках).

Также вы можете обратиться в Государственную службу Украины по вопросам защиты прав потребителей для защиты ваших прав.

Важно помнить, что ответственность за качество товара лежит на продавце, а не на сервисном центре. Продавец обязан решить вопрос с устранением недостатков или возвратом товара в рамках закона.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы