Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как вернуть деньги либо обменять товар за товар ненадлежащего качества

1
15:58, 29.06.2013
Как вернуть деньги либо обменять товар за товар ненадлежащего качества
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте. 20 июня я получил товар(моб. телефон) заказанный в интернет магазине //www.notus.com.ua/ . При получении его я не углядел значительный дефект. Спустя 4 часа эксплуатации телефона я увидел что в нем не работает аудио вход. Связавшись с интернет магазином мне сказали что необходимо отправить его обратно для экспертизы сервисного центра. Я так и сделал. 21 июня телефон прибыл к продавцу. Сегодня 29 июня мне сказали что до 1 июля будут проводить эту экспертизу. А потом, в случае установления заводского брака, будет проводиться ремонт. Мой вопрос такой: Могу ли я требовать возврата денег либо обмена товара на подобный? дело в том что я не хочу получить телефон в котором уже что-то меняли, я хочу новый без дефектов. Если нет, то сколько по времени может длиться экспертиза и ремонт телефона? Спасибо.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
11:16, 01.07.2013
Консультирует юрист: Светлана Попова

Добрый день.

Требовать замены товара или возврата денег Вы можете, если недостаток является существенным. Существенным считается недостаток, который после его устранения появляется повторно и при этом обладает одним из следующих признаков - срок на его устранение превышает 14 дней или он вообще не может быть устранен.

Фиксируйте обращение и ремонт и при повторной поломке Вы сможете требовать расторжения договора или обмена товара ( при наличии иных условий ).

______________
www.onlylaw.com.ua
top
0
08:01, 11.07.2013
Консультирует юрист: Юлия

Ого интересно получается,значит телефон можно поменять на другой если поломка опять произойдет и причем та же...мда порой все таки в магазине лучше купить. Хотя я покупала холодильник через интернет магазин- нареканий нет.


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы