Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Последним звонком!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Как вернуть деньги либо обменять товар за товар ненадлежащего качества

1
15:58, 29.06.2013
Как вернуть деньги либо обменять товар за товар ненадлежащего качества
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте. 20 июня я получил товар(моб. телефон) заказанный в интернет магазине //www.notus.com.ua/ . При получении его я не углядел значительный дефект. Спустя 4 часа эксплуатации телефона я увидел что в нем не работает аудио вход. Связавшись с интернет магазином мне сказали что необходимо отправить его обратно для экспертизы сервисного центра. Я так и сделал. 21 июня телефон прибыл к продавцу. Сегодня 29 июня мне сказали что до 1 июля будут проводить эту экспертизу. А потом, в случае установления заводского брака, будет проводиться ремонт. Мой вопрос такой: Могу ли я требовать возврата денег либо обмена товара на подобный? дело в том что я не хочу получить телефон в котором уже что-то меняли, я хочу новый без дефектов. Если нет, то сколько по времени может длиться экспертиза и ремонт телефона? Спасибо.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
11:16, 01.07.2013
Консультирует юрист: Светлана Попова

Добрый день.

Требовать замены товара или возврата денег Вы можете, если недостаток является существенным. Существенным считается недостаток, который после его устранения появляется повторно и при этом обладает одним из следующих признаков - срок на его устранение превышает 14 дней или он вообще не может быть устранен.

Фиксируйте обращение и ремонт и при повторной поломке Вы сможете требовать расторжения договора или обмена товара ( при наличии иных условий ).

______________
www.onlylaw.com.ua
top
0
08:01, 11.07.2013
Консультирует юрист: Юлия

Ого интересно получается,значит телефон можно поменять на другой если поломка опять произойдет и причем та же...мда порой все таки в магазине лучше купить. Хотя я покупала холодильник через интернет магазин- нареканий нет.


Другие консультации


Спор с ЖКХ
18:21, 14.05.2013

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}