Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как вернуть деньги за разбитый груз

1
11:38, 23.08.2012
Как вернуть деньги за разбитый груз
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте! Отправлял перевозчиком ТОВ «Новая почта», из Киева в Мариуполь, умывальник в заводской упаковке (картонная коробка). По прибытию груза в Мариуполь получатель перед оплатой груза проверила коробку и увидела что умывальник разбит, соответственно груз не забрала и не оплатила.
На следующий день мне перезвонили сотрудники ТОВ «Новая почта» и сообщили что груз не забрали и не оплатили из-за того что он побит. В этот же день я в отделении ТОВ «Новая почта» из которого осуществлялась отправка написал письменную претензию в которой указал суму претензионных требований (сумма за умывальник которая была указана в товаротранспортной накладной) и характер повреждений (разбитый керамический умывальник).
Через несколько дней мне перезвонил сотрудник юридического отдела ТОВ «Новая почта» и сообщил что они рассмотрели мою претензию и отказывают в возмещении убытка так как упаковка умывальника (картонная коробка) не повреждена. При этом умывальник по прежнему находится в Мариуполе.
Подскажите пожалуйста что мне делать и как поступить в такой ситуации?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
23:20, 26.08.2012
Консультирует юрист: Мария Солодкая

Добрый день,
Для того, что бы понимать на что Вы имеете право, Вам необходимо детально ознакомится с правилами перевозки этой компании и ответственностью, которую они несут при перевозке. Эта информация есть у них на сайте или можно прийти в отделение и ознакомится. В случае, если их ответ не совпадает с тем, что написано на сайте(в документах), необходимо подавать иск в суд на возмещение ущерба.

______________
С уважением,




Мария Солодкая
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы