На следующий день мне перезвонили сотрудники ТОВ «Новая почта» и сообщили что груз не забрали и не оплатили из-за того что он побит. В этот же день я в отделении ТОВ «Новая почта» из которого осуществлялась отправка написал письменную претензию в которой указал суму претензионных требований (сумма за умывальник которая была указана в товаротранспортной накладной) и характер повреждений (разбитый керамический умывальник).
Через несколько дней мне перезвонил сотрудник юридического отдела ТОВ «Новая почта» и сообщил что они рассмотрели мою претензию и отказывают в возмещении убытка так как упаковка умывальника (картонная коробка) не повреждена. При этом умывальник по прежнему находится в Мариуполе.
Подскажите пожалуйста что мне делать и как поступить в такой ситуации?
Уважаемый специалист!
Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!
Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.
Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.
Ответьте на вопрос (ваша консультация):
Уважаемый пользователь!
Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!
Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.