Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Последним звонком!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Как вернуть деньги за сапоги?

1
20:38, 26.05.2013
Как вернуть деньги за сапоги?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте, я купила кожаные сапоги на рынке в г. Краматорске в \\\"Каблучке\\\" (киоск № 768, предприниматель Виктория) за 600 грн в конце марта 2013 года. В течении месяца на одном сапоге отпал каблук, я отвезла их на рынок и показала продавцу, на что она сказала, что это фабричный брак и она будет возвращать пару на фабрику. Забрала сапоги и дала мне свою визитку, на которой написала: \\\"сдан в ремонт 28.04.13\\\", а также название модели, цвет и размер, сказала позвонить через неделю. Я позвонила через неделю, на что она мне ответила, что на фабрике заменили подошву и еще через неделю я смогу их забрать, но нужно будет предварительно с ней созвониться. Прошел месяц - она не отдает ни сапоги, ни деньги. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации. Могу ли я вернуть деньги?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
22:01, 26.05.2013
Консультирует юрист: Светлана Попова

Добрый день.

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет требовать деньги за товар, имеющий существенный недостаток. Существенным является недостаток, который не может быть устранен в срок до 14 дней. Поэтому по прошествии 14 дней с момента передачи товара продавцу, если товар не возвращен, Вы имеете право требовать расторжения договора и возвращения денежных средств.

______________
www.onlylaw.com.ua
top


Другие консультации


Обмен золота
16:31, 21.08.2012
Автоокредит
19:29, 25.02.2014

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}