Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как вернуть деньги за сапоги?

1
20:38, 26.05.2013
Как вернуть деньги за сапоги?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте, я купила кожаные сапоги на рынке в г. Краматорске в \\\"Каблучке\\\" (киоск № 768, предприниматель Виктория) за 600 грн в конце марта 2013 года. В течении месяца на одном сапоге отпал каблук, я отвезла их на рынок и показала продавцу, на что она сказала, что это фабричный брак и она будет возвращать пару на фабрику. Забрала сапоги и дала мне свою визитку, на которой написала: \\\"сдан в ремонт 28.04.13\\\", а также название модели, цвет и размер, сказала позвонить через неделю. Я позвонила через неделю, на что она мне ответила, что на фабрике заменили подошву и еще через неделю я смогу их забрать, но нужно будет предварительно с ней созвониться. Прошел месяц - она не отдает ни сапоги, ни деньги. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации. Могу ли я вернуть деньги?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
22:01, 26.05.2013
Консультирует юрист: Светлана Попова

Добрый день.

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет требовать деньги за товар, имеющий существенный недостаток. Существенным является недостаток, который не может быть устранен в срок до 14 дней. Поэтому по прошествии 14 дней с момента передачи товара продавцу, если товар не возвращен, Вы имеете право требовать расторжения договора и возвращения денежных средств.

______________
www.onlylaw.com.ua
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы