Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Могу ли требовать замену бракованного товара на новый?

1
12:58, 11.09.2019
Могу ли требовать замену бракованного товара на новый?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если за первый год эксплуатации 4 раза ломается кофемашина, имею ли я право требовать замену на новую?

Гарантийный срок: 2 года
Дата покупки: 15.09.2018
Кофемашина: PHILIPS HD8649/51


Сергей

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
13:53, 11.09.2019
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

Согласно законодательству Украины, права потребителя в случае приобретения товара ненадлежащего качества регулируются Законом Украины "О защите прав потребителей". В соответствии с частью 1 статьи 8 данного закона, в случае обнаружения в товаре недостатков в течение гарантийного срока, потребитель имеет право требовать от продавца или производителя, в частности, замены товара на такой же или аналогичный, если товар невозможно использовать по назначению.

Если кофемашина ломается четыре раза за первый год эксплуатации, это может свидетельствовать о существенных недостатках товара. Согласно части 9 статьи 8 Закона, если недостатки товара проявляются повторно после их устранения, или если из-за них товар невозможно использовать по назначению более 30 дней в течение гарантийного срока, потребитель имеет право требовать замены товара на новый.

Также стоит учитывать, что требование о замене товара можно предъявить не только в течение всего гарантийного срока, но и в течение двух лет после покупки, что является предусмотренным сроком исковой давности для таких требований в соответствии с частью 5 статьи 7 Закона.

Таким образом, с учетом описанных обстоятельств, вы имеете право требовать замену кофемашины на новую. Рекомендуется обратиться к продавцу с письменной претензией, приложив все документы о проведенных ремонтах и актах о неисправностях.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы