Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Днём Компьютерщика!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Сняли кофемашину с гарантии

1
16:25, 11.06.2015
Сняли кофемашину с гарантии
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Три месяца назад сдали в сервисный центр по гарантии кофемашину Delonghi Magnifica S в г.Кривой Рог по улице Тынка 24 ДомТехСервис. При обращении в СЦ отправляли на гарячую линию Делонги с формулировкой ждем запчасть. После неоднократных звонков соединили с человеком отвечающим за поставку запчастей в Украину, для ускорения работы сказали что машина нужна для работы и будем подавать в суд на возмещение убытка за долгосрочную задержку. Прошло почти три месяца, после звонка в СЦ сказали машина готова можете забирать, но потом перезвонили и сказали что нужно уплатить 950 грн так ее сняли с гарантии за использование в комерческих целях. Подскажите что делать? Позвонил на гарячую линию потребовал чтобы дали письменный ответ и потдверждение о том что машина использовалась не так.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
17:24, 11.06.2015
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

Согласно законодательству Украины, вы имеете право на бесплатное гарантийное обслуживание товара в случае его неисправности, возникшей не по вашей вине. Если товар используется не по назначению, это может стать основанием для снятия его с гарантии. Однако, в данной ситуации важно определить, соответствует ли ваше использование кофемашины условиям гарантии.

1. **Гарантийные обязательства**: Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", продавец или производитель обязан устранить недостатки товара в течение 14 дней или в срок, согласованный сторонами. Если это не было выполнено, вы имеете право требовать замену товара или возврат денег.

2. **Документальное подтверждение**: Важно получить от сервисного центра письменное объяснение причин снятия с гарантии. Вы уже сделали правильный шаг, запросив письменное подтверждение. Согласно статье 15 того же Закона, информация о товаре и услугах должна предоставляться потребителю в доступной и четкой форме.

3. **Использование в коммерческих целях**: Если вы использовали кофемашину в коммерческих целях, это может считаться нарушением условий гарантии, если такие условия были четко указаны в гарантийном талоне или инструкции по эксплуатации. Важно проверить, содержит ли документация по товару такие ограничения.

4. **Дальнейшие действия**:
- Составьте письменное обращение к сервисному центру и производителю с требованием объяснить причины снятия с гарантии и предоставить доказательства коммерческого использования.
- Если ответа не последует или он будет неудовлетворительным, вы можете обратиться в Управление по защите прав потребителей для проведения проверки и привлечения к ответственности нарушителей.
- В случае необходимости вы можете подать иск в суд о возмещении убытков, понесенных вследствие длительного ремонта и необоснованного снятия с гарантии.

5. **Судебное разбирательство**: Если вы решите подать иск, важно собрать все документы, подтверждающие ваши претензии, включая гарантийный талон, чеки, переписку с сервисным центром и производителем, а также любые другие доказательства.

Действуйте согласно процедурам, установленным законодательством Украины, и при необходимости обратитесь за юридической консультацией для более детальной оценки вашей ситуации.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы