Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Нарушение Прав потребилелей "ДнепрГоргаз"Сотрудники неустановливают Газовый Счётчик.

1
15:04, 09.01.2019
Нарушение Прав потребилелей "ДнепрГоргаз"Сотрудники неустановливают Газовый Счётчик.
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день



Меня интересует такой вопрос. В ноябре 2018 был снят газовый счётчик 96 года не проверялся 23 года поверку счетчик не прохотил ни разу метрологический анализ ничего не показал сказали лишь только что "счётчик непригоден дальнейшей эксплуатации "договор на оплату услуг и покупкой нового счётчика за мой счёт Я написал заявление на установку нового газового счётчика сроки договора уже истекли давно А счётчик так никто и не ставит.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
15:41, 09.01.2019
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В ситуации, описанной вами, важно учитывать несколько аспектов законодательства Украины.

Согласно Закону Украины "О коммерческом учете природного газа" и Правилам предоставления населению услуг по газоснабжению, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 9 декабря 1999 года № 2246, проверка и замена газовых счетчиков должны проводиться в соответствии с утвержденными сроками и порядком. Если ваш газовый счетчик был признан непригодным для дальнейшей эксплуатации, обязанность по его замене зависит от условий вашего договора с газоснабжающей организацией.

Если счетчик снят и признан непригодным, это может означать, что ответственность за его замену лежит на потребителе. Однако, если вы подали заявление на установку нового счетчика, а газоснабжающая организация не выполнила свои обязательства в установленные сроки, вы имеете право требовать выполнения этих обязательств.

Согласно статье 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора и требованиями законодательства. Если организация нарушила сроки установки нового счетчика, это может быть основанием для подачи жалобы в соответствующие инстанции или обращения в суд для защиты своих прав.

Вам следует:

1. Обратиться в газоснабжающую компанию с письменным запросом о текущем статусе установки нового счетчика и сроках выполнения работ.
2. Если ответа не последует или он будет неудовлетворительным, вы можете обратиться с жалобой в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).
3. Рассмотреть возможность обращения в суд для защиты своих прав, если другие меры не приведут к решению проблемы.

Важно сохранить все документы и переписку, связанные с вашим обращением по данному вопросу, чтобы при необходимости использовать их в качестве доказательства.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы