Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Не выдача билета на междугородном автобусе.

1
09:58, 02.05.2018
Не выдача билета на междугородном автобусе.
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Доброе утро. Недавно ехал от киевского центрального авто вокзала в Южноукраинск. Ситуация такая подхожу к кассе прошу билет мне отвечают оплата при посадке. Дожидаюсь автобуса произвожу оплату и требую билет, мне отвечают что билетов они не выдают идите в кассу в кассе тоже билетов нет. Ладно еду без билета (на свой страх и риск) жара ужас прошу включить кондиционер (у них он не работает), также набрал стоячих пассажиров. Подскажите пожалуйста куда обращаться по поводу таких ситуаций и если у вас есть примеры заявлений?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
10:10, 02.05.2018
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В описанной вами ситуации могут иметь место нарушения прав пассажиров со стороны перевозчика. Согласно законодательству Украины, каждый пассажир имеет право на получение билета, который подтверждает заключение договора перевозки (статья 910 Гражданского кодекса Украины). Билет является доказательством того, что вы оплатили услугу и имеете право на предоставление всех условий, указанных в договоре перевозки, включая комфортные условия поездки.

Непредоставление билета может свидетельствовать о нелегальной деятельности перевозчика либо о нарушении правил учета финансовых операций. По этому вопросу можно обратиться в Государственную службу Украины по безопасности на транспорте (Укртрансбезпека) для проверки деятельности перевозчика.

Кроме того, согласно статье 10 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на получение услуг надлежащего качества. Если условия поездки, включая неисправный кондиционер и превышение количества пассажиров, не соответствуют заявленным, вы можете подать жалобу в соответствующие органы.

Рекомендуется следующее:

1. Обратитесь в Укртрансбезпеку с жалобой на перевозчика. В жалобе укажите все детали поездки, включая дату, время, и маршрут, а также описанные нарушения.

2. Подайте жалобу в Государственную инспекцию Украины по вопросам защиты прав потребителей, где можете описать нарушение ваших прав как потребителя.

3. В случае, если у вас есть свидетельства или доказательства нарушений (например, фото или видео), приложите их к вашей жалобе.

Пример заявления в Укртрансбезпеку может включать следующую информацию:

- Ваши контактные данные.
- Дата и время поездки.
- Маршрут и транспортное средство (если знаете номер автобуса или название перевозчика).
- Описание ситуации и нарушения.
- Ваши требования (например, проведение проверки, привлечение перевозчика к ответственности).

Соблюдение прав пассажиров – это обязанность перевозчиков, и ваше обращение может способствовать улучшению качества предоставляемых услуг.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы