Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Некачественная поклейка защитного стекла

1
16:29, 30.03.2018
Некачественная поклейка защитного стекла
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
10.03.2018 в магазине техники купили телефон, чехол, защитное стекло и его поклейку. Сегодня, на 20 день после покупки стекло начало оклеиваться с одной стороны. Хотелось бы узнать, можно ли требовать от магазина исправить эти неполадки, переклеить стекло. На сайте магазина ответили, что они ничем помочь не могут .Что делать в данной ситуации?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
17:00, 30.03.2018
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

Согласно законодательству Украины, защита прав потребителей регулируется Законом Украины "О защите прав потребителей". В соответствии с частью 1 статьи 8 этого закона, потребитель имеет право на бесплатное устранение недостатков товара в течение гарантийного срока. Если защитное стекло было установлено некорректно или имеет производственный дефект, вы имеете право требовать устранение недостатка.

Статья 7 Закона Украины "О защите прав потребителей" устанавливает, что на товар предоставляется гарантийный срок, и в течение этого срока потребитель может предъявить требования по устранению недостатков. В вашем случае, если гарантийный срок не истек, вы можете требовать от продавца бесплатного исправления недостатков.

Если магазин отказывается выполнить ваши законные требования, вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой изложите суть проблемы и свои требования. Также, вы имеете право обратиться в органы по защите прав потребителей или подать иск в суд о защите своих прав.

Важно сохранить все документы, подтверждающие факт покупки, такие как чек или договор, а также иметь доказательства обращения в магазин с требованием об исправлении недостатков. Эти документы могут быть полезны в случае необходимости обращения в суд или другие инстанции.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы