Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Неверные показания счетчика в водоканале

1
11:28, 08.02.2012
Неверные показания счетчика в водоканале
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Сдали счетчик на воду на проверку в водоканал,/сьемку а позже и установку производил мастер водоканала/, после месяца после проверки счетчик *накрутил*19 куб воды ,обычно расходуем 10,обратилась в водоканал-предложили проверить на литраж-проверила- счетчик показывает 10 литров -на самом деле 9,5 литра ,водоканал предлагает отправить снова на проверку,звоню в Полтаву в центр метрологии ,,, /и т,д,/ там счетчик был на проверке-они говорят-раз счетчик проверен и был выдан документ о проверке- значит с ним все в порядке, итого мы должны заплатить за проверку счетчика
заплатить за нерасходованые нами 19 куб
заплатить за новую проверку которая может ничего не дать/ Полтава сказала что на увеличение показателей могут влиять также правильность установки ,перевозки и т,д/-
но гарантиии что в следующем месяце мы будем платить по правильным показателям НЕТ
Вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
12:21, 08.02.2012
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В случае возникновения разногласий по поводу правильности показаний счетчика воды, необходимо действовать в соответствии с законодательством Украины, чтобы защитить свои права.

1. **Проверка счетчика**: Согласно Закону Украины "О метрологии и метрологической деятельности", все средства измерительной техники, которые используются в расчетах, должны проходить периодическую поверку. Если у вас есть сомнения в корректности работы счетчика, вы имеете право требовать повторную поверку. При этом, если результаты поверки подтвердят неисправность счетчика не по вашей вине, расходы на поверку и замену счетчика должен нести исполнитель услуг.

2. **Документальное подтверждение**: Важно иметь на руках все документы, которые подтверждают факт проведения поверки, результаты проверки и установку счетчика. Согласно статье 11 Закона Украины "О защите прав потребителей", вы имеете право на получение информации о предоставленных услугах и их качестве.

3. **Обращение в водоканал**: Направьте письменное заявление в водоканал с требованием провести повторную поверку счетчика. Укажите, что при ранее проведенной поверке были выявлены несоответствия в показаниях. Письменное обращение лучше отправить заказным письмом с уведомлением или вручить лично с отметкой о приеме.

4. **Экспертиза**: Вы можете обратиться в независимую метрологическую организацию для проведения экспертизы счетчика. Если экспертиза покажет отклонения в показаниях, вы сможете использовать это в качестве доказательства в переговорах с водоканалом или при подаче жалобы.

5. **Обращение в контролирующие органы**: Если водоканал отказывает в проведении повторной поверки или не реагирует на ваши обращения, вы можете обратиться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей или в местное отделение Антимонопольного комитета Украины. Эти органы могут провести проверку деятельности водоканала и защитить ваши права как потребителя.

6. **Судебное разбирательство**: Если вышеуказанные меры не дали результата, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав. В случае судебного разбирательства важно предоставить все документальные доказательства и результаты независимых экспертиз.

В заключение, важно помнить, что в случае подтверждения неисправности счетчика, расходы на его замену и повторную поверку должны быть возмещены поставщиком услуги, если неисправность возникла не по вашей вине.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации


Обмен золота
16:31, 21.08.2012

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы