Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Обмен гарантийного товара

1
14:48, 06.12.2012
Обмен гарантийного товара
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день!
29.06.2012 был куплен DVD BBK (год выпуска 2011) с функцией просмотра с флешки. 5 с половиной месяца просматривали фильмы с дисков и с флешки без проблем, пока не записали на флешку сериал из 12 серий.Так вот-эти 12 серий на DVD считались как-то странно,т.е.на DVD было видно только 4,причем не подряд,а только 1,3,5 и 12? На ПК считываются все 12.До этого с флешки смотрели только односерийные фильмы, поэтому такую проблему (брак? ненадлежащее качество? поломку?) не обнаружили. На дисках многосерийные фильмы идут нормально.
Имею ли я право обменять в магазине DVD на такой-же (если не будет проблемы) или на друой с доплатой? Гарантия 1 год, прошло почти пол года. Спасибо за ответ.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
15:26, 06.12.2012
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В соответствии с законодательством Украины, в случае обнаружения недостатков в товаре, потребитель имеет право обратиться к продавцу с требованиями, предусмотренными Законом Украины "О защите прав потребителей". В частности, статья 8 этого закона предусматривает, что потребитель, в случае обнаружения недостатков в товаре в течение гарантийного срока, имеет право требовать:

1. Пропорционального уменьшения покупной цены.
2. Бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок.
3. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Если недостатки являются существенными или не могут быть устранены, или если товар повторно выходит из строя по причинам, зависящим от продавца, потребитель имеет право на:

1. Замену на аналогичный товар из числа доступных у продавца.
2. Возврат уплаченной за товар суммы.

В вашем случае, если DVD-плеер не функционирует должным образом при воспроизведении данных с флешки и это не является результатом неправильного использования, вы можете обратиться в магазин с требованием об устранении недостатка, замене товара или возврате средств. Важно, чтобы вы предоставили доказательства покупки (чек) и товар в надлежащем виде.

Также стоит учесть, что для подтверждения недостатка может потребоваться проведение экспертизы, чтобы выяснить, является ли проблема следствием дефекта товара. Если экспертиза подтвердит наличие недостатка, вы имеете право на удовлетворение ваших требований.

Обратитесь к продавцу с письменным заявлением, в котором укажите ваше требование и опишите проблему. Продавец обязан рассмотреть ваше заявление и в течение 14 дней предоставить ответ.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы