Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Обмен холодильника

1
22:11, 22.01.2013
Обмен холодильника
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Купил в магазине нашего города три дня назад холодильник, мне его привезли вечером, сказали включить через сутки что б осел фреон, и загружать его через 3 часа после работы его в холостую. Я все так и сделал как они говорили, но перед тем как запустить его я переставил дверь, что б она открывалась на другую сторону. Включив холодильник я обнаружил что морозильная камера не работает! Позвонил в магазин и сказал им о выявленном дефекте, они сказали что приедут заменят мне его. Когда они приехали и увидели что я переставил дверь на другую сторону, сказали что делать обмен не будут из-за того что преставлением дверей должен заниматься сервисный центр.Я позвонил в сервисный центр, уточнить по поводу данной проблемы, на что мне ответили, что двери могу переставлять я сам. Как мне теперь поступить? Могу ли я требовать о замене холодильника на новый?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
23:08, 22.01.2013
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В вашей ситуации важно учитывать нормы законодательства Украины, регулирующие права потребителей и условия возврата товара ненадлежащего качества. Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право на замену товара в случае выявления существенного недостатка.

Во-первых, следует обратить внимание на статью 8 данного закона, которая определяет право потребителя на обмен товара в случае обнаружения недостатков. Если недостаток является существенным и был выявлен в течение гарантийного срока, вы можете требовать замены товара на аналогичный, либо возврата денег.

Однако, важным аспектом является то, что в соответствии с условиями договора купли-продажи и руководством по эксплуатации, указания на самостоятельное переставление дверей могут влиять на гарантийные обязательства. Если в инструкции указано, что перестановка дверей должна проводиться только сервисным центром, это может быть основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Но если сервисный центр утверждает, что вы можете сделать это самостоятельно, необходимо получить от них письменное подтверждение.

Для решения ситуации рекомендуем следующие шаги:

1. Обратитесь в магазин с письменной претензией, в которой укажите на обнаруженный недостаток и приложите копии документов, подтверждающих ваши действия в соответствии с инструкциями (например, ответ сервисного центра).

2. Если магазин отказывается выполнять ваши требования, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав, ссылаясь на статью 8 Закона Украины «О защите прав потребителей».

3. Также вы имеете право обратиться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей для проведения проверки и получения дополнительной поддержки.

Важно иметь все необходимые документы и доказательства на случай возможного судебного разбирательства.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы