Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Сломалась стиральная машинка на гарантии.

1
23:46, 13.12.2016
Сломалась стиральная машинка на гарантии.
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте! Я приобрел стиральную машинку в 2013 году но сейчас она сломалось и запчастей на нее нет стоила она 2450 гривен сейчас в интернете стоит 6000 гривен. В магазине отдают 2450 гривен но я за такую сумму не куплю. У меня расширенный сервис на обслуживания 5 лет гарантия. Магазин КОМФИ. Может подскажете что делать. Заранее спасибо.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
00:46, 14.12.2016
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В соответствии с законодательством Украины, вы имеете право на защиту своих прав потребителя. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", в случае обнаружения недостатков в товаре, потребитель имеет право на бесплатное устранение недостатков, замену на товар надлежащего качества, соответствующее уменьшение покупной цены или возврат уплаченной суммы.

Если ваш товар находится на гарантийном обслуживании, и устранить неисправность невозможно из-за отсутствия запчастей, вы можете требовать замену товара на аналогичный либо возврат уплаченной суммы. Однако, учитывая, что стоимость аналогичного товара увеличилась, вы можете настаивать на компенсировании разницы в цене.

В случае отказа магазина удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться с письменной претензией, в которой изложите свои требования и укажите ссылки на соответствующие нормы законодательства. Если магазин не удовлетворит вашу претензию, вы имеете право подать иск в суд для защиты своих интересов.

Также вы можете обратиться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей для консультации и возможной помощи в решении вашего вопроса.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы