Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Способ возврата средств за товар ненадлежащего качества.

1
16:17, 18.03.2019
Способ возврата средств за товар ненадлежащего качества.
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Мною был куплен товар, в течение гарантийного срока он стал неисправен и отправлен по гарантии продавцу.
Гарантийный срок ремонта истек и продавец предложил получить деньги лично при встрече. Но я не имею возможности приехать в магазин, он находится на расстоянии 300 км. Имею ли я право требовать получить деньги иным способом?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
17:13, 18.03.2019
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В соответствии с законодательством Украины, потребитель имеет право требовать возврат денежных средств за товар, который был признан неисправным в течение гарантийного срока. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", в случае обнаружения недостатков в товаре, потребитель вправе требовать от продавца, среди прочего, возврат уплаченной за товар суммы.

Если продавец предлагает возврат денежных средств, но не предоставляет удобного способа получения, вы имеете право требовать возврат денег другим способом, который будет для вас удобен. Статья 13 указанного закона предусматривает, что продавец обязан удовлетворить требования потребителя в течение 14 дней с момента предъявления соответствующего требования, если иное не установлено договором между сторонами.

Учитывая, что вы не имеете возможности приехать в магазин лично, вы можете предложить продавцу перечислить денежные средства на банковский счет или отправить почтовым переводом. Это соответствует принципу удобства для потребителя и выполнению обязательств продавцом в разумные сроки.

Если продавец отказывается удовлетворить ваше требование, вы имеете право обратиться с жалобой в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей или подать иск в суд о защите ваших прав как потребителя.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы