Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Днём Компьютерщика!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Возврат товара: как защитить свои права?

1
21:28, 25.09.2024
Возврат товара: как защитить свои права?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Я купила в интернет-магазине товар, который оказался некачественным и не соответствует заявленным характеристикам. Магазин отказывается принимать его обратно и вернуть деньги. Какие действия мне следует предпринять, чтобы защитить свои права как потребителя в Украине? Какие сроки и порядок возврата товара предусмотрены законом?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
21:55, 25.09.2024
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В случае приобретения некачественного товара в интернет-магазине, вы имеете право на защиту своих прав как потребителя в соответствии с законодательством Украины. Основной нормативно-правовой акт, регулирующий эти вопросы, - это Закон Украины "О защите прав потребителей".

1. **Обращение к продавцу**: В первую очередь, необходимо обратиться к продавцу с официальной претензией. В претензии следует указать на выявленные недостатки товара и ваше требование относительно возврата денег или замены товара. Важно сохранить все доказательства покупки и переписки с продавцом.

2. **Сроки возврата**: Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право требовать возврат денег за товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока или срока годности, если товар не соответствует условиям договора. Если гарантийный срок не установлен, то в течение двух лет с момента приобретения.

3. **Порядок возврата**: В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества и получить обратно уплаченную сумму либо обменять товар на аналогичный, надлежащего качества. Продавец обязан удовлетворить ваши требования в течение 14 дней с момента обращения.

4. **Обращение в органы защиты прав потребителей**: Если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей. Также можно подать жалобу в организацию по защите прав потребителей.

5. **Судебная защита**: Если все вышеуказанные меры не дали результата, вы вправе обратиться в суд с иском о защите своих прав как потребителя. Судебная защита осуществляется в порядке гражданского судопроизводства.

Для успешного разрешения ситуации важно иметь все документальные подтверждения покупки и переписки с продавцом.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы