Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Брак планшета. Не согласен с заключением сервисного центра

1
22:57, 12.02.2015
Брак планшета. Не согласен с заключением сервисного центра
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день. Ситуация такова: в декабре мною был приобретен планшет Сони в магазине Ельдорадо. Через неделю начала скрипеть задняя крышка но я как то на это внимания не обратил. Через месяц начали появляться желтые пятна на экране. Я обратился в службу поддержки Сони, где мне сказали идти в сервисный центр. Сдал им планшет на ремонт, но они сказали, что оправят в Киев. Там даже не разбирая планшет сделали заключение, что эти пятна появились в следствии механических повреждений и в гарантийном ремонте отказано. Но я уверен, что обращался с устройством бережно и не ронял его. Так же мне известно, что это частая проблема данных устройств, в интернете на многих форумах обсуждается данная тема. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации и что дальше делать? С решением СЦ я не согласен. На какой СЦ писать жалобу? Заранее спасибо.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
09:18, 13.02.2015
Консультирует юрист: Евгений Васильевич

Для начала вам нужно обратиться в любое другое независимое экспертное учреждение и получить вывод о причине неисправности, а потом требовать от магазина возмещения стоимости товара с расторжением договора.

______________
С уважением,
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}