Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Чи можу я вимагати свої кошти за просрочений товар?

1
10:57, 17.02.2017
Чи можу я вимагати свої кошти за просрочений товар?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Доброго дня
Мене цікавить таке питання ,чи можу я вимагати свої кошти в косметичному магазині за просрочений товар ,враховуючи те що в мене зберігся чек товару .Пройшло буквально тиждень ,від дня покупки
А також ,через цей твар (тональний крем )в мене пішла алергічна реакція (висипка) ,за це я можу вимагати моральну компенсацію ?
І що робити ,якщо мені в магазині відмовлять виплатити гроші?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
19:48, 17.02.2017
Консультирует юрист: Юрист сайта ЮК

Доброго дня. Ви маєте право на повернення вартості неякісного товару або на заміну цього товару на інший якісний. Щодо моральної шкоди, потрібно буде довести, що Ви відчували моральні страждання та переживання у результаті алергічного висипу через використання неякісного товару(можливо Ви зверталися до лікаря). Щодо повернення коштів, не затягуйте час та звертайтеся до продавця з чеком та цим простроченим товаром. Можливо, Вам запропонують якусь компенсацію, щоб не зашкодити репутації фірми. Спробуйте питання вирішити мирним шляхом.

Для отримання індивідуальної консультації, пишіть на мою електронну адресу.

______________
Щоб отримати юридичну консультацію - напишіть своє питання на сайті!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}