Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Что делать если товар приобретенный в рассрочку сломался?

1
13:53, 10.08.2015
Что делать если товар приобретенный в рассрочку сломался?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день, приобрела товар (мобильный телефон) в магазине в рассрочку. Спустя пару месяцев телефон сломался и я обратилась в гарантийный ремонт. Всё это затянулось на пол года. Как мне первый раз объяснили, что когда телефон в ремонте за этот период можно не платить рассрочку. Потом мне пришёл штраф. Тоесть я должна была платить за то чего у меня нету. Телефон мне так и не сделали в сервисе. Пока я его сама не отремонтировала за свои деньги. Мне накапал большой штраф, и каждый месяц комиссия. В компании у которой я оформила рассрочку сказали, что если я призеву телефон обратно, тогда комиссия не будет рости и что они пересчитают задолжность. В результате. телефон я отдала, шрифт насчитали в сумму еще одного телефона, телефона нету, сумму никто не пересмотрел. Пока была вся история с ремонтом я почти выплатила всю сумму за телефон, но почему я должна платить шрифт в сумме еще одного телефона. Если по сути я им не пользовалась. Теперь эта компания подала на меся в суд. Подскажите что мне делать.
г. Киев

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:36, 10.08.2015
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В данной ситуации необходимо обратить внимание на несколько аспектов, связанных с защитой ваших прав как потребителя и заемщика.

Во-первых, в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», статья 8, если недостатки товара проявились в течение гарантийного срока, потребитель имеет право требовать бесплатного устранения недостатков или замены товара. Если товар находится в гарантийном ремонте более 14 дней, вы имеете право требовать предоставления аналогичного товара на период ремонта.

Во-вторых, в соответствии с Гражданским кодексом Украины, статья 612, если обязательство не может быть выполнено вследствие обстоятельств, за которые отвечает кредитор (в данном случае, неисправность товара и длительный ремонт), должник (вы) освобождается от ответственности за просрочку выполнения обязательства. Это может быть основанием для того, чтобы не платить за товар, который находится в ремонте и которым вы не можете пользоваться.

Вам следует:

1. Подготовить письменное обращение в адрес компании, оформившей рассрочку, с требованием пересмотреть вашу задолженность с учетом периодов, когда товар находился на ремонте. Вы можете сослаться на статьи вышеупомянутых законов.

2. Подать заявление в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей с просьбой провести проверку на предмет нарушения ваших прав как потребителя.

3. Обратиться в суд с иском о защите ваших прав, требуя пересмотра задолженности и отмены штрафных санкций. Для этого будет полезно собрать все документы, связанные с покупкой телефона, договором на рассрочку и ремонтом.

4. Рассмотреть возможность привлечения адвоката для защиты ваших интересов в суде, так как дело может потребовать детального анализа договорных обязательств и иных юридических аспектов.

Важно сохранять все документы и переписку с компанией, чтобы иметь полную доказательную базу для защиты ваших прав.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы