Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Что такое Страховой платеж приобретенного товара?

1
10:21, 26.05.2017
Что такое Страховой платеж приобретенного товара?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
09.07.2016 года в магазине фокстрот г. Коростень был приобритен смартфон,цена на ценнике устраивала нас и составляла 1211,00 грн., при расчете денег менеджер магазина поблагодарил нас с удачной покупкой и предложил подарок, а именно фитнес устройство Dravis М6, мы просто обрадовались, что попали под акцию и кроме смартфона получили подарок. Гарантийный срок магазин выдал талон на 12 месяцев со дня покупки, но смартфон уже с первых дней работал с перебоями и конце концов перестал вообще работать, 03.05.2017 года смартфон был возвращен в магазин для проведения оценки технического состояния изделия. 25.05.2017 года магазин сообщил что изделие неисправно о чем свидетельсвует акт технического состояния от 12.05.2017 года. 25.07.2017 года по звонку с магазина мы пришли забрать деньги но тут началось то, что администрация отказывается платить полную стоимость смартфона так как за подарок который оказался не подарок а непользующий спросом товар деньги не возвращаются и в товарном чеке он проходит не подарок а товар кроме этого магазин взял деньги в размере 100,00 грн. за страховой платеж который тоже невозвращается и того с полной стоимости смартфона нам предложили 800,00 грн. т.е 400.00 грн. с одного человека на голом месте так, что обули нас не в подворотней а просто в магазине. В комиссии по защите потребителей отмахнулись от этой проблемы и сказали что ничем вы не докажете свою правоту и получается что мы живем в государстве лохотронщиков и бандитов. Я понимаю что трудно будет доказать этот "подарок" но объясните мне что такое страховка платеж в чем суть.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
10:51, 26.05.2017
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В соответствии с законодательством Украины, права потребителей защищаются Законом Украины "О защите прав потребителей". Согласно статье 8 данного закона, потребитель имеет право на возврат товара ненадлежащего качества и на возмещение убытков, понесенных в результате приобретения такого товара.

Если товар оказался неисправным в пределах гарантийного срока, потребитель имеет право требовать его бесплатного устранения недостатков, замены на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной суммы. Магазин обязан удовлетворить эти требования в течение 14 дней с момента предъявления претензии, если не требуется более длительный срок для устранения недостатков (статья 8 Закона Украины "О защите прав потребителей").

Что касается подарков, то если товар предоставляется как подарок в рамках маркетинговой акции, это должно быть четко зафиксировано в документах. Если же товар был включен в чек как отдельная покупка, магазин должен обосновать, почему он не может быть возвращен.

Относительно страховки, это может быть дополнительная услуга, которую продавец предложил при покупке. Согласно статье 18 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от дополнительных услуг, если они не были оговорены при покупке. Если страховка была навязана или неправомерно оформлена, вы можете требовать возврата уплаченных за нее средств.

В случае, если магазин отказывается выполнять свои обязательства, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав. Также рекомендуется направить письменную претензию в адрес магазина с изложением всех обстоятельств и требований. Если комиссия по защите прав потребителей отказалась вам помочь, вы можете обжаловать их решение в вышестоящих органах или привлечь к решению вопроса общественную организацию по защите прав потребителей.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы