Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Должна ли платить за обслуживание бойлера, если он на гарантии?

1
10:38, 11.12.2018
Должна ли платить за обслуживание бойлера, если он на гарантии?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Я вызвала мастера по ремонту бойлеров из сервисного центра, т.к. засомневалась в качестве работы электрической части бойлера. Бойлер находится на гарантийном обслуживании. Мастер провел диагностику в течение 10 мин. и сказал, что дефектов не выявлено. А также сказал, что раз это не гарантийнй случай (т.е. не поломка), то я должна заплатить 300 грн, 150 грн. из которых - за вызов мастера и 150 грн - за диагностику. Я от неожиданности растерялась и не стала спорить. Деньги заплатила. Мне дали квитанцию в которой указана общая сумма 300 грн. Уже позже подумала и решила, что все-таки оплату с меня потребовали незаконно. Должна ли я была оплачивать услуги в данном случае? И, если с меня все-таки незаконно взяли деньги, как мне их вернуть? Какие действия должны теперь быть с моей стороны?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
10:50, 11.12.2018
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В соответствии с законодательством Украины, условия гарантийного обслуживания товаров должны быть четко прописаны в гарантийном талоне или договоре купли-продажи. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", продавец обязан обеспечить бесплатное устранение недостатков товара в течение гарантийного срока. Однако, если дефектов не обнаружено и товар исправен, то это может считаться негарантийным случаем.

При этом, если вызов мастера и диагностика были осуществлены в рамках гарантийного обслуживания и условиями договора или гарантийного талона не предусмотрена оплата за такие услуги в случае отсутствия дефектов, требование об оплате может считаться неправомерным.

Для возврата уплаченных средств рекомендуется предпринять следующие шаги:

1. **Анализ условий гарантии**: Проверьте условия гарантийного обслуживания, указанные в гарантийном талоне или договоре. Обратите внимание, предусматривается ли отдельная оплата за диагностику в случае отсутствия поломок.

2. **Обращение в сервисный центр**: Направьте письменное заявление в сервисный центр с просьбой вернуть уплаченные средства, ссылаясь на условия гарантийного обслуживания и отсутствие дефектов. Заявление можно подать в бумажной форме или через электронную почту, если таковая указана для связи.

3. **Обращение в органы защиты прав потребителей**: Если сервисный центр откажется возвращать деньги, вы можете обратиться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей или в местное управление по защите прав потребителей. Согласно статье 22 Закона Украины "О защите прав потребителей", вы имеете право на защиту своих прав и компенсацию незаконно взысканных средств.

4. **Судебное разбирательство**: Если предыдущие шаги не дали результата, вы вправе обратиться в суд с иском о возврате незаконно взысканных средств. В таком случае рекомендуется получить юридическую консультацию для подготовки иска.

Эти действия помогут защитить ваши права как потребителя и вернуть неправомерно взысканные деньги.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы