Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как произвести обмен гарантийного бракованного товара?

1
20:49, 25.01.2016
Как произвести обмен гарантийного бракованного товара?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Взяли в кредит стиральную машинку. Кредит полностью выплатили. Машинка сломалась на гарантийном обслуживании. Сервисный центр констатировал заводской брак и оформил все документы. Правильно ли мы поняли, что нам должны вернуть деньги за машинку или предоставить такую же новую? И в какой срок?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
21:40, 25.01.2016
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В соответствии с законодательством Украины, вы имеете право на возврат уплаченной суммы или замену товара на новый в случае обнаружения заводского брака в течение гарантийного срока. Это регулируется Законом Украины "О защите прав потребителей".

Согласно статье 8 данного Закона, в случае обнаружения существенных недостатков товара, потребитель имеет право потребовать:

1. Замену на товар аналогичной марки (модели, артикулы);
2. Замену на такой же товар другой марки (модели, артикулы) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. Соразмерное уменьшение покупной цены;
4. Бесплатное устранение недостатков товара в разумный срок;
5. Возврат уплаченной за товар денежной суммы.

Вы имеете право на выбор одного из указанных вариантов. Что касается сроков, то статья 8 Закона предусматривает, что требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 14 дней с момента предъявления соответствующего требования. В случае невозможности выполнения требования в указанный срок, срок может быть продлен по соглашению сторон, но не более чем на 30 дней.

Таким образом, вы правильно понимаете свои права, и вам должны либо вернуть деньги, либо предоставить новую стиральную машину. Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы, подтверждающие факт заводского брака и ваше обращение в сервисный центр.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы