Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Гарантия сервисного центра

1
12:41, 26.06.2018
Гарантия сервисного центра
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день!
В сервисном центре мне заменили матричный дисплей. Также нужно было заменить батарею, но они отказались за неимением данной детали и порекомендовали обратиться в другой сц. По прошествии 3 недель дисплей вышел из строя но в СЦ отказались его даже смотреть, аргументируя тем что гарантия они не несут после того как другой человек заменял батарею. О том что гарантии не будет я с их слов :"Должен был сам догадаться"

Что можно сделать в сложившейся ситуации и привлечь СЦ к гарантийному обслуживанию?

Заранее благодарен за ответ!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
13:04, 26.06.2018
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В данной ситуации действия сервисного центра можно рассматривать как нарушение ваших прав потребителя. Согласно законодательству Украины, вы имеете право на гарантийное обслуживание товара, если недостатки возникли в период действия гарантии и не являются следствием ненадлежащей эксплуатации.

1. **Гарантийные обязательства**: Согласно ст. 7 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на гарантийное обслуживание товара в течение гарантийного срока, установленного производителем или поставщиком. Если в период гарантийного срока товар выходит из строя, сервисный центр обязан устранить недостатки или заменить товар, если они возникли не по вине потребителя.

2. **Доказывание причинно-следственной связи**: Согласно ст. 8 этого же закона, если сервисный центр отказывает в гарантийном обслуживании, он обязан доказать, что неисправности возникли вследствие неправильной эксплуатации или вмешательства сторонних лиц. То есть, если сервисный центр утверждает, что поломка дисплея произошла из-за замены батареи в другом месте, он должен предоставить доказательства этому утверждению.

3. **Претензионный порядок**: Рекомендуется обратиться в сервисный центр с письменной претензией, указывая на нарушение ваших прав и требуя гарантийного ремонта или замены дисплея. Претензия должна содержать описание ситуации, ссылки на законодательство и ваше требование. Согласно ст. 17 Закона "О защите прав потребителей", ответ на претензию должен быть предоставлен в течение 14 дней.

4. **Обращение в суд или соответствующие органы**: Если сервисный центр не удовлетворит вашу претензию, вы можете обратиться в суд для защиты ваших прав. Также можно пожаловаться в органы по защите прав потребителей, которые могут провести проверку деятельности сервисного центра.

5. **Доказательства**: Сохраните все документы, связанные с ремонтом и заменой дисплея, включая квитанции, договоры и переписку с сервисным центром. Эти документы могут быть использованы в качестве доказательства вашей правоты.

Таким образом, ваши действия должны быть направлены на защиту своих прав путем составления претензии и, при необходимости, обращения в судебные органы для разрешения конфликта.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы