Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Возврат товара: как защитить свои права?

1
20:46, 25.09.2024
Возврат товара: как защитить свои права?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Я купил мобильный телефон в интернет-магазине, но через несколько дней после покупки устройство начало проявлять серьезные дефекты: экран перестал работать, а аккумулятор быстро разряжается. Я обратился в магазин с требованием вернуть деньги или обменять товар на исправный, но мне отказали, сославшись на истечение срока возврата. Я убежден, что в данной ситуации мои права потребителя нарушены. Как мне действовать дальше, чтобы добиться справедливости и вернуть свои деньги?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
21:16, 25.09.2024
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В данной ситуации ваши права как потребителя действительно могут быть нарушены. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", если в товаре обнаружены существенные недостатки, которые возникли по вине производителя, продавца или импортера, потребитель имеет право требовать:

1. Пропорционального уменьшения покупной цены.
2. Бесплатного устранения недостатков в разумный срок.
3. Возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Кроме того, если недостатки не могут быть устранены или их устранение затруднено, потребитель имеет право на замену товара на аналогичный или возврат уплаченной за товар суммы.

Следует обратить внимание на то, что срок для предъявления требований по устранению недостатков товара, который находится на гарантии, не может быть менее чем два года с момента передачи товара потребителю, если более длительный срок не установлен договором (статья 7 Закона Украины "О защите прав потребителей").

Ваши дальнейшие действия могут включать:

1. Повторную письменную претензию в адрес интернет-магазина с указанием на обнаруженные недостатки и ссылкой на соответствующие нормы закона. Претензия должна быть оформлена в двух экземплярах: один передается продавцу, а на втором продавец должен поставить отметку о получении.

2. Если магазин продолжает отказывать в удовлетворении вашего требования, вы можете обратиться с жалобой в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.

3. В крайнем случае, если мирное урегулирование спора не удалось, вы имеете право обратиться в суд с иском о защите своих прав как потребителя.

Важно сохранить все документы, подтверждающие покупку и факт обращения в магазин (чек, гарантийный талон, копии претензий и ответов магазина), так как они будут необходимы при защите ваших прав.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы