Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Последним звонком!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Как получить компенсацию от компании-перевозчика за потерянный груз?

1
12:07, 16.04.2013
Как получить компенсацию от компании-перевозчика за потерянный груз?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день!
Компания-перевозчик потеряла багаж (посылку) при доставке из Львова в Киев. Отправитель указал в товарно-транспорной накладной оценочную стоимость 500 грн., хотя реальная стоимость вещей в посылке составляет 9050 грн. По правилам перевозки компания при потере посылки выплачивает только оценочную стоимость посылки, указанную в товарно-транспортной накладной, и возвращает стоимость перевозки (порядка 15-17 грн.). Учитывая то, что я не подписывала условия перевозки, хотела бы получить у Вас консультацию, имею ли я шанс, как получатель и собственник вещей, находящихся в посылке, получить через суд от компании-перевозчика компенсацию в размере реальной стоимости посылки (9050 грн.), а также возмещение морального ущерба и потерянную прибыль? Накладные на товар, находящийся в посылке, есть в наличии.
Компания-перевозчик выдала мне на руки только «Акт про огляд вантажу (недоставки вантажу)», где даже не указаны причины недоставки посылки, а в графе «Подписи» указано, что водители отказались подписывать данный акт. На мое письменное заявление от 29.03.2013г. с просьбой предоставить объяснения в письменной форме касательно потери груза, а также акты проверки складов, записей видеокамер и т.д., ответа нет. Руководство не идет на контакт, по телефону ни с кем не соединяют. Сроки рассмотрения моего заявления прошли согласно Закона Украины «Про звернення громадян».

Заранее благодарна за ответ.
С уважением,
Екатерина

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
15:40, 19.04.2013
Консультирует юрист: Правовий захист ЮБ

Не хочу Вас огорчить, но шансов у Вас нет. В судебной практике очень мало дел, в которых перевозчик проигрывал. 2 фактора: 1) подсудность - все дела пытаются переводить по месту регистрации перевозчика 2) отсутствие нормальной доказательной базы у потерпевшего. В Вашем же случае и вовсе можно вернуть только ту сумму, которая указана, а именно - 500 грн. А чем заводиться на 500 грн., то лучше в интернете и всем знакомым рассказать о некачественной услуге.
Что касается условий перевозки, то перевозчики и вовсе используют недостатки людей. Все договора, которые они оформляют, как они говорят, являются публичными. На стенде перевозчика есть договор, есть правила. Доказательством заключения договора является товаро-транспортная накладная. Так что человек, который подписал накладную заключил договор. Попробовать Вы конечно можете, но мат. ущерб - 500 грн., моральный - не более 500 грн., утраченная выгода - 0 грн. Сужу из сложившейся судебной практики.

______________
доп. инфо по тел.:
0472-51-25-25; 098-105-25-25; 093-7000-400;099-3000-222
или по e-mail: pravozahist@email.ua
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}