Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как получить компенсацию от компании-перевозчика за потерянный груз?

1
12:07, 16.04.2013
Как получить компенсацию от компании-перевозчика за потерянный груз?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день!
Компания-перевозчик потеряла багаж (посылку) при доставке из Львова в Киев. Отправитель указал в товарно-транспорной накладной оценочную стоимость 500 грн., хотя реальная стоимость вещей в посылке составляет 9050 грн. По правилам перевозки компания при потере посылки выплачивает только оценочную стоимость посылки, указанную в товарно-транспортной накладной, и возвращает стоимость перевозки (порядка 15-17 грн.). Учитывая то, что я не подписывала условия перевозки, хотела бы получить у Вас консультацию, имею ли я шанс, как получатель и собственник вещей, находящихся в посылке, получить через суд от компании-перевозчика компенсацию в размере реальной стоимости посылки (9050 грн.), а также возмещение морального ущерба и потерянную прибыль? Накладные на товар, находящийся в посылке, есть в наличии.
Компания-перевозчик выдала мне на руки только «Акт про огляд вантажу (недоставки вантажу)», где даже не указаны причины недоставки посылки, а в графе «Подписи» указано, что водители отказались подписывать данный акт. На мое письменное заявление от 29.03.2013г. с просьбой предоставить объяснения в письменной форме касательно потери груза, а также акты проверки складов, записей видеокамер и т.д., ответа нет. Руководство не идет на контакт, по телефону ни с кем не соединяют. Сроки рассмотрения моего заявления прошли согласно Закона Украины «Про звернення громадян».

Заранее благодарна за ответ.
С уважением,
Екатерина

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
15:40, 19.04.2013
Консультирует юрист: Правовий захист ЮБ

Не хочу Вас огорчить, но шансов у Вас нет. В судебной практике очень мало дел, в которых перевозчик проигрывал. 2 фактора: 1) подсудность - все дела пытаются переводить по месту регистрации перевозчика 2) отсутствие нормальной доказательной базы у потерпевшего. В Вашем же случае и вовсе можно вернуть только ту сумму, которая указана, а именно - 500 грн. А чем заводиться на 500 грн., то лучше в интернете и всем знакомым рассказать о некачественной услуге.
Что касается условий перевозки, то перевозчики и вовсе используют недостатки людей. Все договора, которые они оформляют, как они говорят, являются публичными. На стенде перевозчика есть договор, есть правила. Доказательством заключения договора является товаро-транспортная накладная. Так что человек, который подписал накладную заключил договор. Попробовать Вы конечно можете, но мат. ущерб - 500 грн., моральный - не более 500 грн., утраченная выгода - 0 грн. Сужу из сложившейся судебной практики.

______________
доп. инфо по тел.:
0472-51-25-25; 098-105-25-25; 093-7000-400;099-3000-222
или по e-mail: pravozahist@email.ua
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}