Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как судиться с частной фирмой?

1
17:19, 15.08.2012
Как судиться с частной фирмой?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте!подскажите пожалуйста что делать:в октябре 2009 года я купил пластиковое окно в частной фирме,комплектацию окна(фурнитуру) я заказывал немецкую и одну из самых дорогих.но вот поставили мне в окно самую дешевую турецкую и мне об этом не сообщили(как ее проверить узнал только недавно),а в договоре прописана осталась германская и деньги с меня взяли как за "немца".обратился в фирму-сказали что это случайность,исправят путем замены окна.но меня это не устраивает т.к. в комнате окончен евроремонт и за разбитые откосы они платить не будут.вопрос:могу я обратиться в суд,какой в этом случае срок исковой давности? и если я могу обратиться в суд на что я могу претендовать в этом случае,ведь все таки я три года мучался с этим окном постоянно вызывая наладчиков.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
11:11, 16.08.2012
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Как потребитель услуг можно обратиться в суд по своему месту жительства.
Согласно статье 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребители во время приобретения, заказа или использования продукции, реализуемой на территории Украины, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на надлежащее качество продукции и обслуживания; необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции, ее количестве, качестве, ассортименте, а также о ее производителе (исполнителе, продавце).

В случае выявления на протяжении гарантийного срока недостатков потребитель имеет право требовать: пропорционального уменьшения цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения расходов на устранение недостатков товара (статья 8 Закона).

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, потребитель вправе по своему выбору требовать от продавца или производителя: расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы; требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя) товар (п.1 ст. 8 Закона).

Если приобретенный недавно товар оказался некачественным, то согласно статье 17 Закона Украины «О защите прав потребителей», нужно обратиться к продавцу (или к изготовителю, но это не всегда реально для покупателя) и предъявить товар, а также чек для подтверждения факта покупки. В письменном заявлении на имя руководителя магазина-продавца следует указать недостатки товара, которые проявились во время эксплуатации в течение гарантийного срока, и озвучить требование провести независимую экспертизу для установления причины поломки.
сожалению, не всегда замена либо ремонт товара проходят быстро и безболезненно. Несмотря на то что Закон «О защите прав потребителей» четко и ясно прописывает права потребителя и обязанности продавца, права часто попираются, а обязанности не выполняются. Поэтому если общение с продавцом (или производителем) не принесло никакого результата, потребитель имеет право подать на него жалобу в территориальные управления по вопросам защиты прав потребителей по месту своего жительства, которые входят в структуру Госпотребстандарта Украины.

Совет: начните с письменной притензии, а там видно будет.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы {lang: 'ru'}