Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как вернуть деньги за товар? (двойная переплата)

1
11:10, 04.11.2015
Как вернуть деньги за товар? (двойная переплата)
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день!
Ситуация следующая: моей маме, пенсионерке (73 года), некие люди, представившиеся представителями "фирмы", обманным путем,
в подъезде дома, где она живет, продали, привезли и установили газовую плиту (взамен ее старой, вполне исправной).
При этом, цена на эту новую газовую плиту оказалась, как минимум, вдвое выше рыночной, а именно 5,100 грн (пять тысяч сто
грн) при рыночной цене порядка 2,500 (две тысячи пятьсот) грн. Газовая плита Greta-1470/00-17. Оставили маме "документы"
в виде "договора", в котором фигурирует физлицо без каких-либо дополнительных данных кроме Ф.И.О. и прямоугольным оттиском
штампа "Офіційний представник в м.Запоріжжі SOLO CLIMA", квитанции о получении денег с таким же штампом и фотокопией инструкции
к газовой печи с аналогичным штампом в месте, предназначенном для гарантийных обязательств.
Претензии насчет цены по телефону с их стороны отвергаются. Телефон (городской) пока на связи.
Подскажите, пожалуйста, как поступить, чтобы вернуть маме деньги (разницу между рыночной ценой и уплаченной). Она пенсионерка,
получает 1,500 грн. и, естественно, для нее это значительная сумма.
Спасибо большое за помощь.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
11:37, 04.11.2015
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В описанной ситуации речь идет о защите прав потребителя, и существует несколько шагов, которые можно предпринять для возврата денежных средств, уплаченных за газовую плиту по завышенной цене.

1. **Обращение к продавцу**: Первоначально необходимо попытаться решить вопрос мирным путем, обратившись к продавцу с требованием о возвращении разницы в цене. На основании ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" потребитель имеет право требовать снижения цены или возврата товара и денежных средств, если товар приобретен по завышенной цене.

2. **Письменная претензия**: Если устное обращение не дало результата, следует направить официальную письменную претензию на адрес продавца. В претензии необходимо указать все обстоятельства дела, приложить копии имеющихся документов (договор, квитанция и т.д.) и требовать возврата разницы в цене или полной стоимости товара. Претензия должна быть отправлена заказным письмом с уведомлением о вручении.

3. **Обращение в органы защиты прав потребителей**: В случае игнорирования продавцом претензии, можно обратиться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей или в местные органы по защите прав потребителей. Они вправе провести проверку деятельности продавца и принять меры в случае выявления нарушений законодательства.

4. **Обращение в суд**: Если предыдущие шаги не привели к разрешению ситуации, можно подать иск в суд о защите прав потребителей. Согласно ст. 22 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребители освобождаются от уплаты судебного сбора при подаче иска о защите своих прав. В иске необходимо изложить требования о возврате денежных средств и обосновать их с учетом рыночной стоимости товара.

5. **Документы и доказательства**: Важно собрать и сохранить все документы, связанные с покупкой, включая договор, квитанцию, инструкцию и любые переписки с продавцом. Эти материалы будут важными доказательствами в случае судебного разбирательства.

Действия продавца могут также квалифицироваться как мошенничество, поэтому стоит обсудить возможность подачи заявления в полицию, если есть основания предполагать, что действия продавца были умышленно направлены на обман.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы