Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как вернуть или заменить смартфон?

1
14:31, 04.11.2017
Как вернуть или заменить смартфон?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Купил по завышенной цене смартфон, как мне видно, в Алло.
На экране появилось пятно. Принес по гарантии, 2 недели изучали, ответ - это не к нам. В страховую еле дозвонился, отправил телефон, 3 недели вернули, другого цвета. Итог:сенсор не работает!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
15:23, 04.11.2017
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», у вас есть право на надлежащее качество товара и его ремонт в гарантийный срок. Согласно статье 8 этого закона, если в товаре обнаружен недостаток, вы имеете право потребовать его устранения, замены на товар надлежащего качества или возврата денег.

Если продавец отказывается от выполнения гарантийных обязательств, вы можете обратиться с письменной претензией, в которой изложите все обстоятельства дела и требования. Претензия должна быть зарегистрирована и у вас должна остаться копия с отметкой о вручении.

Также, в соответствии с частью 2 статьи 8, если в результате ремонта нарушены существенные условия эксплуатации товара (например, смена цвета или неработающий сенсор), вы можете требовать замены товара или возврата денег.

Если продавец и страховая компания отказываются выполнить ваши законные требования, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав. В этом случае вам может понадобиться заключение независимой экспертизы для подтверждения недостатков товара и их причин.

Кроме того, вы можете обратиться в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей для проведения проверки и урегулирования спора с продавцом.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы