Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Обмен некачественного товара

1
00:29, 30.12.2012
Обмен некачественного товара
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить мою проблему. Заказала в салоне штор пошив гардины стоимостью 1600грн в (стоимость входит их ткань и пошив). Гардину шили 2 недели, после чего попросили подъехать забрать. Гардину забрала через 2 дня (раньше не могла, работала) в тот же день вечером решила ее повесить. Достала ее из упаковочного пакета, повесила на карниз и обнаружила прямо по центу небольшую дырочку шириной примерно 4 мм. Гардину не гладила. Перевозила бережно в машине на заднем сидение. Сразу позвонила продавцу и рассказала о дефекте, на что она ответила, что такого быть не может, что у них якобы какой-то контроль качества и такого не бывает. Вскользь упомянула о какой то экспертизе…
Помогите мне, пожалуйста, разобраться в ситуации, что мне дальше делать, если они будут отказываться принять ее обратно или пошить другую, никогда не сталкивалась с подобным. Все таки сумма не маленькая и легко мне не досталась.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
01:15, 30.12.2012
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В вашей ситуации важно понимать, что вы имеете право на качественную продукцию в соответствии с заключенным договором. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества или возврат уплаченной за него суммы. Если в товаре, в данном случае гардине, обнаружен дефект, вы можете требовать исправления недостатков или замены товара на аналогичный.

Для начала следует письменно обратиться к продавцу с заявлением о выявленном дефекте. В заявлении необходимо указать все детали: дату покупки, описание дефекта, ваши требования (например, замена гардины) и приложить копию чека или договора, если он есть.

Если продавец отказывается добровольно удовлетворить ваши требования, можно обратиться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей, которая занимается защитой прав потребителей и рассмотрением подобных жалоб.

Также, согласно статье 17 указанного Закона, потребитель имеет право на проведение независимой экспертизы товара для подтверждения наличия дефекта. Если экспертиза подтвердит, что дефект возник не по вашей вине, все расходы на экспертизу должна будет возместить сторона, предоставившая некачественный товар.

Если все вышеперечисленные шаги не приведут к положительному результату, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих потребительских прав, предоставив все имеющиеся доказательства недобросовестного выполнения условий договора.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы