Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР КУПЛЕННЫЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?

1
21:55, 02.06.2013
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР КУПЛЕННЫЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте. Я заказала 22 апреля 2013 в интернет-магазине //zolotoy-ua.com/contacts платье. Заявленный срок доставки 14-21 день. Получила я его 30 мая 2013. Платье не соответствует заявленному на сайте и только отдаленно его напоминает. Продавец отказывается принимать товар назад и возвращать деньги. Предлагает посодействовать в продаже. И опять же на сайте выставляет неправдоподобное фото, обманывая покупателей.
Посоветуйте, как можно решить этот вопрос. Чеки и перечислении денег есть.Реквизиты продавца:
Название: Интернет-магазин "Zолотой"
Контактное лицо: Светлана Пантилимонова
Адрес: проспект Коцюбинского, 70, Винница, 21009, Украина
Телефон: +380 (67) 439-55-51
+380 (63) 292-71-50
Реквизиты: Эл. адрес:[E-mail скрыт]Сайт: //zolotoy-ua.com/

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
03:55, 12.09.2024
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

Согласно законодательству Украины, права потребителей регулируются Законом Украины "О защите прав потребителей". В соответствии с данным законом, потребитель имеет право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества.

1. **Право на возврат товара ненадлежащего качества**:
- Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право требовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в нем недостатков, которые делают его непригодным для использования по назначению.

2. **Сроки и условия возврата**:
- Потребитель может предъявить требование о возврате товара в течение гарантийного срока или срока годности, если они установлены. В случае отсутствия таких сроков - в течение двух лет с момента передачи товара потребителю (статья 8 Закона).

3. **Соответствие товара заявленным характеристикам**:
- Согласно статье 6 Закона Украины "О защите прав потребителей", продавец обязан предоставить потребителю товар, соответствующий описанию, представленному на сайте. Если товар не соответствует описанному, это является основанием для возврата.

4. **Ваши действия**:
- Направьте продавцу письменную претензию с требованием возврата денежных средств за товар, указав на нарушение статьи 6 и 8 Закона Украины "О защите прав потребителей".
- Приложите копии чеков и подтверждение оплаты.
- Если продавец откажется удовлетворить ваши требования, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав.

5. **Дополнительные меры**:
- Вы можете обратиться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей для получения консультации и поддержки.

Следуя вышеуказанным рекомендациям, вы сможете защитить свои права как потребителя и добиться возврата уплаченных средств за товар ненадлежащего качества.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы