Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Можно ли вернуть деньги за некачественный букет?

1
10:53, 09.03.2018
Можно ли вернуть деньги за некачественный букет?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день. Случилась такая ситуация: заказала 8го марта маме букет, в службе доставки цветов. Сразу все оплатила через сайт, как положено. В итоге букет абсолютно не соотвествовал картинке, была без моего ведома изменена цветовая гамма, не было заявленных цветов, а так же вместо сухоцветов, торчали просто палки засохшие, даже без самих цветков. А на утро и оставшиеся завяли. Есть фотоотчет, да и курьер фотографировал маму при доставке. Ну и скриншот с заказом, какой именно должен был быть букет, тоже есть. Можно ли вернуть деньги за этот букет?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
11:34, 09.03.2018
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В соответствии с законодательством Украины, вы имеете право требовать возврат денег за товар ненадлежащего качества. Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на бесплатное устранение недостатков товара, замену на аналогичный товар надлежащего качества, уменьшение покупной цены или возврат уплаченной суммы в случае обнаружения существенных недостатков товара.

В вашем случае, если букет не соответствует описанию на сайте и заявленным характеристикам, это может быть расценено как предоставление товара ненадлежащего качества. Вы можете обратиться в службу доставки с письменной претензией, приложив фотоотчет и скриншоты, подтверждающие несоответствие, и требовать возврата денег. В претензии укажите, что вы хотите вернуть деньги за ненадлежащий товар, ссылаясь на вышеупомянутую статью закона.

Если служба доставки откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей Украины или в суд для защиты своих прав.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы