Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Какую вернуть деньги за тур?

1
12:44, 11.01.2013
Какую вернуть деньги за тур?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Подскажите я обратилась в урагенство по поводу открытия визы и покупки билетов на Бали, мне сказали что определенного числа мой паспорт с визой будет у меня, но в назначанное время мне сказали что мне подвезут паспорт в аэропорт за 2 часа до вылета, но работник турагенства опоздал и самолет улетел, они мне предоставили билеты на другой самолет с двумя пересадками, 2 ночи я не спала так как они не предоставили мне отель.Стоимость тура 2 100$ Какую денежную компенсацию я могу требовать и что мне для этого нужно?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
13:11, 11.01.2013
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В данной ситуации вы имеете право требовать компенсацию за некачественно предоставленные услуги. Согласно статье 6 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на получение услуг надлежащего качества, а в случае нарушения этого права — на возмещение убытков.

1. **Возмещение убытков**: Согласно статье 22 Гражданского кодекса Украины, убытки, нанесенные вследствие нарушения обязательства, подлежат возмещению. Вы имеете право требовать возвращение стоимости билетов на первый рейс, который был упущен из-за опоздания работника турагентства.

2. **Компенсация морального ущерба**: Статья 23 Гражданского кодекса Украины предусматривает право на компенсацию морального ущерба, если он был причинен действиями или бездействием другой стороны. В вашем случае, стресс и неудобства, вызванные задержкой, могут быть основаниями для такого требования.

3. **Неустойка за нарушение сроков**: Если в договоре с турагентством были указаны конкретные сроки выполнения обязательств (например, предоставление паспорта в определенное время), вы можете требовать неустойку за их нарушение в соответствии с условиями договора и статьей 611 Гражданского кодекса Украины.

Для предъявления требований вам необходимо:

- Собрать все доказательства, подтверждающие факт нарушения обязательств, такие как договор с турагентством, чеки, билеты, переписки и другие документы.
- Обратиться с письменной претензией к турагентству, изложив суть проблемы и требуемую компенсацию. Претензию следует направить заказным письмом с уведомлением о вручении.
- Если турагентство откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Рекомендуется также проконсультироваться с юристом, который поможет правильно оформить все документы и оценить перспективы вашего дела.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы