Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Обмен непродовольственных товаров

1
13:20, 13.06.2013
Обмен непродовольственных товаров
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Приобрёл сварочный инвертор на рынке.Произвели проверку на включение аппарата.На работу небыло условий проверить.Да,аппарат включился индикация на дисплее появилась,всё выключили я уехал.На следующий день я включаю аппарат,он 15с. работает и выключается.Я созваниваюсь с продавцом,он утверждает что это не страшно мол очень редко но бывает везите в сервисный центр"КТ"это быстро устраняется.Приехал в сервис у меня его взяли на ремонт,сказали что нет ничего страшного всё исправим и будет всё работать без проблем.К концу дня сообщили что иожна забирать.После ремонта спустя два месяца происходит та-же проблема.Везу обратно в сервис,объясняю мастеру что мне такой аппарат неустраивает,причина поломки явно заводская и я хотел-бы обменять.Мастер сказал что хорошо посмотрим сделаем заключение и будем решать вопрос.Прошло больше двух недель я связываюсь с сервисом мне отвечают что нет запчастей ждите ещё около недели,на вопрос о замене ответили без оснований что не получится т.е.просто не получится и всё.Как в моей ситуации нужно поступать?Могу ли я требовать замену?Я испытываю неудобства по причине производителя и плюс,я так понимаю,от некачественного сервиса.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
13:55, 13.06.2013
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В вашей ситуации вы имеете законное право требовать замену товара или возврат денежных средств на основании Закона Украины "О защите прав потребителей". Согласно статье 8 этого закона, если в товаре обнаружен существенный недостаток, покупатель имеет право на замену товара или возврат уплаченной суммы.

Существенный недостаток – это недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возникший по вине производителя (продавца), после устранения которого проявляется вновь по независимым от потребителя причинам и имеет хотя бы одно из следующих характеристик:

1. Он не может быть устранен;
2. Его исправление требует более четырнадцати календарных дней;
3. Он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.

Ваша ситуация может подпадать под это определение, поскольку неисправность повторяется после ремонта, что говорит о возможном наличии заводского дефекта.

Действия, которые вы можете предпринять:

1. Обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать обнаруженные недостатки и потребовать замену товара или возврат средств. Желательно приложить копии документов о покупке и ремонтах.

2. Если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением на основании статьи 22 Закона Украины "О защите прав потребителей".

3. Также можно подать жалобу в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей, которая осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей.

Важно сохранять все документы, связанные с покупкой и ремонтом инвертора, чтобы подтвердить свои требования в случае судебного разбирательства.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы