Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Копминсация турист, если он не заехал в отель.

1
10:24, 19.02.2014
Копминсация турист, если он не заехал в отель.
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день! туристы забронировали номер в отеле через посредника, но за день до заезда сказали что заехать не смогут. При этом бронь переносили дважды 0.теперь турист требует компенсации за не заезд в отель, так как заболел. По условиям туристической фирмы за сутки деньги не возвращают. Теперь турист требует чтобы деньги вернул отель. Вопрос: имеет ли он на это право, так как номер он бронировал не у меня а у фирмы, а по условиям бронирования за сутки деньги не возвращается, а рассматриваются как штрафные санкции. спасибо.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
10:38, 19.02.2014
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

Согласно законодательству Украины, правоотношения между туристами, туристическими агентами и гостиничными учреждениями регулируются Гражданским кодексом Украины, Законом Украины "О туризме" и Законом Украины "О защите прав потребителей".

В данном случае, турист заключил договор с туристическим агентством, которое выступило посредником при бронировании номера в отеле. Согласно статье 901 Гражданского кодекса Украины, обязательства по договору должны выполняться в соответствии с условиями договора, а также с требованиями законодательства. Если договор между туристом и агентством предусматривает, что в случае отмены брони за сутки до заезда деньги не возвращаются, то это условие является обязательным для выполнения.

Что касается требований туриста к отелю, то согласно статье 629 Гражданского кодекса Украины, договор является обязательным для выполнения сторонами. Если договор бронирования был заключен между туристом и агентством, отель не является стороной этого договора и не несет обязательств перед туристом по возврату денежных средств, если иное не предусмотрено договором с агентством.

Кроме того, статья 20 Закона Украины "О туризме" предусматривает, что туристическое агентство несет ответственность за выполнение обязательств перед туристом, если иное не предусмотрено договором. В данном случае, туристу следует искать решение с агентством, с которым он заключил договор.

Таким образом, отель не обязан возвращать деньги туристу, так как обязательства по возврату денежных средств возлагаются на ту сторону, с которой у туриста заключен договор, то есть на туристическое агентство.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы