Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Днём Компьютерщика!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Возврат товара: как защитить свои права?

1
21:43, 25.09.2024
Возврат товара: как защитить свои права?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Я купил смартфон в интернет-магазине, но через несколько дней устройство начало давать сбои. Я обратился в магазин с требованием вернуть деньги, но мне отказали, сославшись на отсутствие гарантийного срока. Я уверен, что мой случай попадает под действие закона о защите прав потребителей. Могу ли я вернуть бракованный товар и какие действия мне следует предпринять для защиты своих прав?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
22:18, 25.09.2024
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", потребители имеют право на обмен или возврат товара ненадлежащего качества. Согласно статье 8 этого закона, потребитель имеет право требовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения убытков, если товар не соответствует условиям договора. В случае невозможности устранения недостатков, потребитель может требовать замены товара или возврата уплаченной за товар суммы.

Отсутствие гарантийного срока не лишает вас права предъявлять требования к продавцу. Согласно статье 7, если на товар не установлен гарантийный срок, потребитель может предъявить требования в течение двух лет со дня передачи ему товара.

Для защиты своих прав рекомендуем предпринять следующие шаги:

1. Направьте письменную претензию продавцу, в которой укажите обнаруженные недостатки и свои требования. Претензия должна быть обоснованной, ссылайтесь на соответствующие нормы закона.

2. Приложите копии документов, подтверждающих покупку (чек, гарантийный талон, если есть).

3. Если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, вы имеете право обратиться в органы по защите прав потребителей или в суд. Также можете заказать независимую экспертизу для подтверждения наличия недостатков.

Важно помнить, что ваши права защищены законодательством, и вы имеете полное право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы