Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Купленый товар с заводским браком

1
22:32, 06.12.2012
Купленый товар с заводским браком
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
24.11.2012г приобрел стиральную машину samsung в магазине (экватор) г Купянск при первой стирке 05.12.2012г было выявлено протекание воды в районе помпы. 06.12.2012г обратился с претензией в магазин, от куда меня направили в сервисный цент. Могу ли я потребовать замену стиральной машины в магазине, как и в какой последовательности решить этот вопрос с администрацией магазина.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
23:25, 06.12.2012
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на обмен товара в случае обнаружения в нем недостатков. Согласно статье 8 данного закона, если в товаре обнаружены существенные недостатки, потребитель имеет право на его замену или возврат денежных средств.

В вашей ситуации вы выявили недостаток в стиральной машине (протекание воды) в течение 14 дней с момента покупки, что позволяет вам обратиться с требованием о замене товара. Ваша первая претензия в магазин была направлена правильно, однако вас направили в сервисный центр.

Порядок действий для решения вашего вопроса следующий:

1. **Обратитесь повторно в магазин** с письменной претензией, в которой укажите все обстоятельства: дату покупки, дату обнаружения недостатка и ваше требование о замене товара. Приложите копию чека на покупку и акта (или заключения) из сервисного центра, если он был выдан.

2. **Требуйте письменного ответа** от магазина на вашу претензию. Магазин обязан рассмотреть вашу претензию в течение 14 дней с момента ее получения.

3. **При отказе магазина** в удовлетворении вашего требования, вы имеете право обратиться в органы защиты прав потребителей или подать иск в суд. В соответствии с частью 5 статьи 8 Закона "О защите прав потребителей", вы можете требовать не только замену товара, но и возмещение всех убытков, связанных с недостатками товара.

4. **Убедитесь, что все документы** (претензии, ответы, акты) оформлены в письменном виде и у вас есть их копии, что будет служить доказательством в случае судебного разбирательства.

Таким образом, вы имеете законное право на замену стиральной машины, и магазин должен удовлетворить ваше требование при наличии существенного недостатка.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы