Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Как вернуть приобреьеный товар,если не прошло и 14 дней?

1
19:18, 02.11.2015
Как вернуть приобреьеный товар,если не прошло и 14 дней?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте!
Приобрела телефон в сети "Алло" 28.10.15 на сегодняшний день начал глючить. Хочу вернуть его так как он не устраивает меня в работе.
Смогу ли я это сделать?
Спасибо.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
20:02, 02.11.2015
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

При возврате товара, в том числе и телефона, необходимо учитывать положения Закона Украины "О защите прав потребителей". Согласно статье 8 данного закона, потребитель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный вместе с товаром.

Если товар имеет недостатки, потребитель вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков, замене на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврате уплаченной за товар денежной суммы. Это предусмотрено статьей 8, частью 1 Закона "О защите прав потребителей".

В вашем случае, если телефон начал глючить, это может свидетельствовать о наличии недостатков. Для подтверждения этого необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики. Если недостатки будут признаны производственным дефектом, вы имеете право требовать устранение недостатков, замену на аналогичный товар или возврат средств.

Если недостаток не связан с производственным браком, а возник по причинам, не зависящим от производителя или продавца, возврат или обмен товара может не осуществляться. В такой ситуации следует обратиться к условиям гарантии, предоставленной на телефон, и действовать согласно ей.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы