Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Поздравляем с Днём Компьютерщика!
Дорогие друзья и гости сайта Advising! Примите наши искренние поздравления с этим чудесным праздником!

Мебельный магазин не возвращает предоплату

1
07:39, 28.01.2018
Мебельный магазин не возвращает предоплату
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день! Позавчера заказала двери на шкаф-купе в мебельном магазине. Предоплата - 100%.Оплатила я только половину, остальное договорились до понедельника, т.е. в течение трёх дней. Но на следующий день в другом магазине пересчитали мне эти двери намного дешевле, да ещё и делают ровно по нашим замерам. Я решила на следующий день после заказа отменить заказ и забрать предоплату. На что продавец начала хитро уклоняться, и сказала , что заказ уже поступил в работу. Хотя уверена, что заказа на фабрику ещё не было. Кстати ожидать этот заказ нужно через 1.5 месяца. Требовала номер фабрики, продавец опять уклоняется от ответа, что она его не знает. Сейчас магазин готов мне сделать хорошую скидку. Но я всё же хочу сделать отмену заказа,хотя они говорят, что поздно. Но уверена, что двери ещё даже не делают и заказ спокойно можно отменить. Не знаю как быть мне в этой ситуации, чем мотивировать?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
08:14, 28.01.2018
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В соответствии с законодательством Украины, права потребителей защищаются Законом Украины "О защите прав потребителей". Согласно статье 8 данного закона, потребитель имеет право отказаться от выполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) при условии возмещения исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с выполнением договора.

В вашей ситуации, поскольку прошло всего лишь один день после заказа и, вероятно, изготовление дверей еще не началось, вы имеете право требовать отмены заказа и возврата предоплаты. Однако вы должны быть готовы возместить магазину те расходы, которые он мог понести в связи с вашим заказом, если они предоставят их доказательства.

Кроме того, согласно статье 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки, если товар не использовался и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Для защиты своих прав вам следует:

1. Письменно обратиться в магазин с требованием об отмене заказа и возврате предоплаты. В письме укажите, что вы готовы возместить фактически понесенные расходы, если они будут документально подтверждены.

2. Указать на нарушение ваших потребительских прав в случае отказа в возврате предоплаты и напомнить, что вы можете обратиться в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.

3. В случае отказа магазина сотрудничать, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав.

Важно также собирать и хранить все документы и переписку с магазином для возможного использования в качестве доказательств.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы